ок!))) тоесть примерно в 18 вас ждать!!!!ок))) один друг меня подвёл с машиной, второй согласился!!! надеюсь всё срастёться,но я по-любому встречу!!!!
Мужики ....блин ломаю голову ппц... Вы как более опытные подскажите! Залезла мне в голову А4 Б8... И всё... тут вот хочу ее! Может кто, что по советует! Какой движок выбрать? Щас висят пару хороших вариантов в автолавке, 1,8т и 2 т бензинки вариаторы...а манит меня своими ресничками, цветными дисплеями...))) да и так нравиться.... Так же конечно Б7 кузов нравиться, но по сравнению с Б8 уже не то....
Ну ежели баблосы позволяют, то конечно бери. Вариатор по комфорту ваще тема, как на троллейбусе едишь, плавно плавно ))
Никаких подзанять ! Если заработал - бери поновее, не заработал - зарабатывай. Занимаешь чужие, а отдаешь свои !
Хочу время накала уменьшить (экспериментирую). Как это делается шнурком? в 12-ой группе базовое значение 32768, изменять могу только в большую сторону до 32968. А что делать, когда от базового значения хочу продлить накал?
Ручками надо править, ручками Время работы свечей (мил.сек), температура двигателя, атм. давление. Делов то
Зачем эксперементируешь? По логике изменяя значения в большую сторону увеличивается время накала.Проще свего в прошивке откоректировать и время работы и температуру включения.
Вопрос к sv39rus. Нужен кусок трубки от топливной магистрали. Идет обратка две трубки затем сходятся в такой тройник. А из него выходит одна трубка и заходит в резиновую. (возле бака). Реально ли на молетской разборе найти?
По логике да. А по факту мне показалось наоборот - накал сократился. Может показалось. Ежу понятно, что в прошивке многое можно поменять, думал, что шнурок такие элементарные вещи тоже допускает.
Сеня обзвонил пару обьяв. Все сразу нет. не хотят заморачиваться из за такой мелочи Вся надежда на молетскую.
Человек айпи, сегодня попробую снять. Чтоб иметь образец. На завтра договорился с одним чуваком. У него разобранная 2,5TDI. Утром посмотрит если будет то к нему поеду сначала. PS: Можем вместе зарулить.