Так в том то и дело, что они нафик не нужны сейчас. А работают и ток забирают, особенно пост-накал не нравится в данное время. Нагрузка на гену такая, что 10 сек стрелка вольтметра не поднимается от 12 В . Вот и поинтересовался, как сократить накал. Не вытаскивать же предохранители.
Нуу, сейчас начнем еще причину другую искать.. Пост-накал работает. Когда свечи не работали, стрелка сразу поднималась. Появились свечи, нагрузка - появился и пост-накал. И шнурком прекрасно видно, что свечи работают. Кроме того, звук мотора меняется с отключением пост-накала, нагрузка колоссальная. Даешь обороты - стрелка поднимается, генератор больше тока вырабатывает.
Летом свечи не нужны. По этому, открываем капот, откручиваем дворники, снимаем пластиковый кожух, откручиваем крышку коробки ЕЦУ и вытаскиваем предохранитель на свечи накала. Ошибки никакой не будет.
Свечи то не виноваты, что на них подаётся напруга? Причина то в чём? Датчик температуры? Реле свечей?
Не надо неисправность искать, пред-накал длится положенные пару секунд при 12°С, а пост-накал позволяет сгорать первым порциям топлива в холодном моторе с наименьшей дымностью. Датчики темп-ры показывают правильно.
Ты чё тут теорию развёл?))) Пост-накал может длиться несколько минут, но просадки напряжения не должно быть. Причина не ясна. Через 3 месяца воткнёшь предохранитель обратно и будешь вокруг неё с бубном танцевать.
Жара пришла,сегодня +28.Установил сегодня дополнительный радиатор на топливо,заняло времени 30 мин.На зиму снимал.В прошлом году установил уже после жары толком не разобрался в плюсах,думаю в этот раз отслежу все плюсы.
Сам радиатор от чего брал? Думаю то же надо ставить, температура 20гр., а топливо уже до 45 нагревается, а что дальше будет. Еще хочу спросить, кто знает как проверить работает или нет насос в системе охлаждения топлива (на АКЕ). Понятно конечно, что можно с фишки вывод сделать и посмотреть. Но может есть другой выход? И вообще, когда он включаться должен?
накал работает, но напряжение не ниже 13.5 -13.8 находится, но никак не 12вольт. копайте в другом. а свечи нужны и летом. как ни крути и мотор непрогретый лучше работает и топливо все сгорает. а ваша экономия неизвестно чем закончится полностью согласен.
Брал масленый от газели.Установил на тех-же кронштейнах ,что шли в комплекте,немного доработал болгаркой.
Да я образно сказал, стрелка не вертиакально на 12В указывает, а правее 13В. Потом, спустя секунд 5-10 приближается к 14В. Далее, пол-минуты проходит, щелкает реле, звук мотора изменяется немного, нагрузка снимается с гены, стрелка еще правее уходит к 14,5В.
Спасибо. А что касается свечей, то у меня просад есть, грешу на аккум, но есть одно но. Вчера решил выехать после трех дневного простоя, а аккум ноль - совсем ноль, даже центральный замок не попытался сработать. Ну не может же аккум сесть если все выключено, даже сигналки нет. Ночь заряжал, зарядил, поставил. Ошибка по пневме, ругается на внутреннюю память блока управления, не стирается. Было такое уже, когда на трассе встал и аккум посадил, пришлось блок перешивать, но думал - стечение обстоятельств, а нет. Вот херня какая.