Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Чё темнишь, Володя? На кой те свечи летом?)) :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так в том то и дело, что они нафик не нужны сейчас. А работают и ток забирают, особенно пост-накал не нравится в данное время. Нагрузка на гену такая, что 10 сек стрелка вольтметра не поднимается от 12 В :hi:. Вот и поинтересовался, как сократить накал. Не вытаскивать же предохранители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    32768 вроде базовое. Что-то странное. С чего ты взял, что это свечи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нуу, сейчас начнем еще причину другую искать.. Пост-накал работает. Когда свечи не работали, стрелка сразу поднималась. Появились свечи, нагрузка - появился и пост-накал. И шнурком прекрасно видно, что свечи работают. Кроме того, звук мотора меняется с отключением пост-накала, нагрузка колоссальная. Даешь обороты - стрелка поднимается, генератор больше тока вырабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Летом свечи не нужны.
    По этому, открываем капот, откручиваем дворники, снимаем пластиковый кожух, откручиваем крышку коробки ЕЦУ и вытаскиваем предохранитель на свечи накала.
    Ошибки никакой не будет.
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Свечи то не виноваты, что на них подаётся напруга? Причина то в чём? Датчик температуры? Реле свечей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :D:D:D
    Придется вытащить, нафик накалять лишний раз эти свечи без надобности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не надо неисправность искать, пред-накал длится положенные пару секунд при 12°С, а пост-накал позволяет сгорать первым порциям топлива в холодном моторе с наименьшей дымностью. Датчики темп-ры показывают правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ты чё тут теорию развёл?))) Пост-накал может длиться несколько минут, но просадки напряжения не должно быть. Причина не ясна. Через 3 месяца воткнёшь предохранитель обратно и будешь вокруг неё с бубном танцевать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Зачем такие сложности,все откручивается и так.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod: это для новичков расписано. У меня тот саморез дальний ликвидирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Жара пришла,сегодня +28.Установил сегодня дополнительный радиатор на топливо,заняло времени 30 мин.На зиму снимал.В прошлом году установил уже после жары толком не разобрался в плюсах,думаю в этот раз отслежу все плюсы.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так шустро?! Правда, второй раз делаешь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В прошлом году когда первый раз устанавливал по времени ушло где-то 2 часа.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сам радиатор от чего брал? Думаю то же надо ставить, температура 20гр., а топливо уже до 45 нагревается, а что дальше будет.
    Еще хочу спросить, кто знает как проверить работает или нет насос в системе охлаждения топлива (на АКЕ). Понятно конечно, что можно с фишки вывод сделать и посмотреть. Но может есть другой выход? И вообще, когда он включаться должен?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    накал работает, но напряжение не ниже 13.5 -13.8 находится, но никак не 12вольт. копайте в другом.
    а свечи нужны и летом.
    как ни крути и мотор непрогретый лучше работает и топливо все сгорает.
    а ваша экономия неизвестно чем закончится
    полностью согласен.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Брал масленый от газели.Установил на тех-же кронштейнах ,что шли в комплекте,немного доработал болгаркой.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да я образно сказал, стрелка не вертиакально на 12В указывает, а правее 13В. Потом, спустя секунд 5-10 приближается к 14В. Далее, пол-минуты проходит, щелкает реле, звук мотора изменяется немного, нагрузка снимается с гены, стрелка еще правее уходит к 14,5В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо.

    А что касается свечей, то у меня просад есть, грешу на аккум, но есть одно но. Вчера решил выехать после трех дневного простоя, а аккум ноль - совсем ноль, даже центральный замок не попытался сработать. Ну не может же аккум сесть если все выключено, даже сигналки нет. Ночь заряжал, зарядил, поставил. Ошибка по пневме, ругается на внутреннюю память блока управления, не стирается. Было такое уже, когда на трассе встал и аккум посадил, пришлось блок перешивать, но думал - стечение обстоятельств, а нет. Вот херня какая.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И как болт под кожухом откручивается?