откручиваешь три доступных ,приподымаешь крышку(без фанатизма) ,просовываешь руку и вытаскиваешь преды...как то так
Не точно все откручивал,с дальним помню намучился немного,но точно ничего лишнего не снимал,чтоб добраться.
блин у меня пальцы вроде не "сардельки " ,но до четвёртого добраться не смог ,обошёлся тремя ( лень было разбирать дворники и т.п.)
Не надо лениться! Заодно можно говна вычистить под лобовым стеклом. Все элементарно разбирается. Потом можно саморез не ставить, в следующий раз вообще легко снять крышку будет.
всё зависит от конкретно выбранной цели и обстоятельств (тёмным вечером у не освещённых гаражей не ставилась задача вычистить говна под лобовым стеклом ,нужно было достать ЭБУ для проверки машины товарища,пошли путём наименьших затрат ),поэтому и рассказываю,по собственному опыту, что для того что бы достать преды ,совсем не обязательно откручивать 4-й ,ведь цель просто их достать
Когда крышку приподнимаешь, в зависимости от погодных условий пластмасс либо гнется либо лопается. Но так или иначе, крышка перестает быть герметичной. Бывает 2 болта не получается открутить, так тот болт, который дальний и возле крыла, там вообще крепление лопается. Много раз уже такую картину наблюдал. Коришу реле на топливный насос уже по этой причине менял. Сгнило напрочь.
Если "под дворники" ни кто никогда не лазил и ничего не сломано, то такой вариант просто не возможен. А если у тебя там уже все болтается, тогда да конечно, можно как то подлезть. Но и то аккуратно не оставив следов, не получится.
Судя по сечению провода и производителю реле (китайские корни) Вероятнее всего вне штатная блокировка двигателя.
Когда не знаешь, что это, с АКПП такие эксперименты противопоказаны. Так и подумал. Вроде все реле, кт. там должны быть, на месте. Тело инородное. Рукожопый хомут пластиковый сэкономил, аккуратно не мог подвесить.
Привет народ! сегодня менял передние рычаги. каково было мое удивление когда снял и рассмотрел старые. правая сторона выпущена аж 1998 году!!!! все 4 родные!! левая сторона 2000 года!!! итог -родные рычаги прожили 15 лет и пробежали 230 тыщ!!! в прошлом годе поставил саблю слева. прожила 5тыщ. и абзац! одна печалька - сломал датчик АВС. кто нить знает где у него фишка?
сигналка есть? у меня стояла такая же рукожопая сигналка. примерно так же висело реле блокировки стартера
Вот такое ещё висит 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Смотрел несколько дизелей с такой же сигналкой. Висит у всех) Что тут скажешь? .................... На скорость не лияет)) Рычаги менял, хоть и поставил Лемф с запилами, а сайленты другие. Стояли более мудрёные и массивные.
Какие рычаги ставил ? Не китайские ? На год хватит и по новой.... Оригинальные и по 200 тыс ходят, даже б\у-шные, на разборе можно дешевле новых китайских найти. По абс-датчикам Сталкер спец, он их не раз менял )) На днях приедет.
"Иди" по проводу, провод упрется в арку колеса на кузов через уплотнительную резинку. Резинку подковыриваешь, там будет два разъема, на датчик абс и на колодки. 1500 рэ Топран датчик стоит