DoMoBuK, ну значит так и должно быть, бери ченить посвежее, и забудешь про ремонт и про нашу ветку ))
Валер, на 2,7-3.0tdi свои проблемы ГОРАЗДО ПО КРУЧЕ И ДОРОЖЕ! На пример: звонил клиент 3.0tdi 2005г, 189т.пробег, 1 форсунка накрылась (лила не закрывала!) в итоге отломился кусочек клапана, пришлось снимать мотор, сдёргивать головы, менять поршень, и.т.д.. короче ЖОПА!
Ясно, пусть только V6 FSI не берёт, там цилидры стираются на 70тыс, и цепи с фазовращалками меняют с 120тыс.(с выниманием мотора...конечно...)
Любой ушатанный двигатель - проблемный двигатель. Так что выделять категорию двигателей, которые проблемные, в данном случае - не уместно.
На фото, кстати, 4,0 тди от А8. Не слышал про проблемы с ними? Из-за конструкторской недоработки перескакивают цепи. Просто, при замене масла. У данного экземпляра пробег 144000 км. Не смотанных. Стоимость только цепей и натяжителей- 1050 евро. Еще нужны будут гидрики, рокеры и клапаны. Весь ремонт на сколько потянет, интересно? Это проблемный мотор? Да, еще Туарег стоит с такой же проблемой, как Кватросенс написал. Времени нет разбирать...
Никаких зажигалок и прочих аля свежих моторов! Только 2,5ТДИ V6 В.. серии. Его уже заставили хорошо ехать. Мнения профессионалов выше.
То как сейчас стали делать машины на счет ремонта это врят ли, ну а дизельные вэ 6 2.5 да может и забудет.
сегодня в видел на дороге А8L старенькую, 6.0 шильд на опе красовался, там тоже небось движок огромный
Я юзал намедни S600 2003 г.в. вот это пуля!!! 700 км за 4,5 часа и по.. дпс))) Хочу себе такое., как авто выходного дня... ))) правда не представляю его стоимость содержание... Расход был за 20 л /100км Но есть же S класс и в дизеле, геморный ли он???