в ветке про Олроуды, один чувак распродает АКЕшные потроха, распредвалы точно были в списке... Кстати тебе нужны не обязательно АКЕшные, они все одинаковые на 2.5 ТДИ V6, серии А**, т.е. AFB, AKN, AYM, AKE и еще BFC вроде.
у кого есть опыт подскажите. На праздник поехал по деревням и заметил гул в салоне, с каждым километром гул и вибрация все усиливается, домой ели добрался. Симптомы сохраняются при включении N и немного усиливаются при нагрузке и отклонении руля от центрального положения. Домкратил каждое колесо и заметил сто переднее левое колесо крутится с приложением усилия. Куда копать? У меня подозрения на ступичный подшипник. Кто сталкивался подскажите. Побаиваюсь на счет шрузов. Цена приводов заоблачная, а внутренние как я понял, отдельно не меняются. Только в сборе. Хотя внутренняя граната вибрирует только под нагрузкой вроде. Если неправ поправьте
если при повороте вправо гудит и последующей разгрузке перестает - левый подшипник, наоборот - правый.
100% ступичный подшипник, гул будет только усиливатся со временем. Не забываем что это расходник, и что желательно менять сразу 2. На Ауди всё это продаётся в сборе со ступицей посему и цена кусачая 100евро, но сам подшипник стоит половину смотрим по Этке на кузов А6С4 он там тот-же. Либо оригинал либо SKF Eсли не ошибаюсь у тебя как и у меня снять/поставить прес/кувалда
вот подшипник, а точнее комплект от С5 и в оригинале идет этот же комплект, а ступица отдельно. подшипник двойной. для С4 комплект такой сам подшипник может и одинаковый, но набор другой плюс перепрессовка - не вижу смысла.
В обе стороны, но влево более сильно проявляется. Уже решил менять сразу 2 По экзисту подшипники 3 видов идут , по размерам, в зависимости от каких-то факторов. Думаю дабы голову не ломать сначала сниму, померю, дабы не ошибиться. Всем большое спасибо кто откликнулся
Еще вопрос по подшипникам ступичным. Сегодня пробовал снять дыбы померить. У меня поворотный кулак старого образца, соответственно подшипник впресован прям в него. Сдергивая ступицу подшипник развалился на две части, если вставил обратно. надо ли будет греть поворотный кулак при впресовке нового? и фирма FAG как? просто он есть в наличии у нас
При разборе они обычно половинятся это нормально, внутренняя часть состоит из двух половинок Нагревать ниче не надо, просто нужно найти станок - гидравлический пресс, там делов на 30 сек. Ну или вытачивай втулочки(цилиндрики) и на больших тисках можно выпроссовать/запрессовать, ну или на крайтяк через съемник с резьбой, карочь изобретать можно на месте