заодно и бампер (после отбойника, насколько я помню при встрече) надо было списать на эту аварию. тут по осаго поменяешь, а так за свой счет.
Ничего интересного, кроме номеров. Бампер сыграл и выскочил из зацепов. Фонарь рассыпался - посмотреть по номеру и производителю левого и заказать зеркальный, через пол-года разницы не заметишь. Рамки - замка - петель не видно. А крыло как ушло? На дверь наехало или сладка пошла? Кстати да))) Ну это надо быть хладнокровным, как змей, чт. на месте сразу сообразить.
Крыло от первой аварии увело(во внутрь так сказать), бампер ещё и поломался внизу не сильно, внутри вся пластмасса полопалась(багажника), багажник ещё не открывал, через сидушки посмотрел, где фонарь, там гормошка образовалась, и на дверь не налезло, а встало в притык! так вот я и думаю что ступил, нужно было отехать передом до отбойника.... а так то всё что можно было написать, написал))) даже грыжу хотел приписать))) но инспекторы сказали что не катит))))
так а что фонари разные?? взять на разборки... рамку эту тоже где противотуманки... наверняка ещё и усилитель заднего бампера погнуло..
Рисунок одинаковый, но там в оригинале или Hella или Bosch. Чт. не огорчиться, надо ставить что-нибудь одно, парами.
Сгорел у меня диодный доп.стоп. Выкинул целиком. Так бы только лампочку заменил. Диод. фонарей на С5 в оригинале не было, значит Depo к-нить с сомнительной долгоиграемостью. А в остальном дело хозяйское))
Легко отделался после удара фуры... Багажник фигня, вот крыло тянуть надо сначала, по фото видно молдинг двери и форточки не совпадают
Копейки насчитают, к бабке не ходи. Сразу надо связываться с независимым экспертом. Если пустить дело на самотёк, поехать сначала к эксперту страховой, судиться потом устанешь. К фонарям - писал уже где-то. Фото моей вставки под 3 лампочки. Перегорела, полез менять в мороз, отломал ухо. Дальше прикол - заказал Bosch, в коробке Bosch лежал Magneti marelli. В результате оказалось, та же история, как с рычагами Lemfoerder - там запилы на металле, а здесь кольца к-то паяльником уничтожены. Интересно, что заказывал через 7 лет после того, как машина сошла с конвейера, а на фото видно, что партия одна и та же. В общем, Bosch оказался Magneti marelli, а Magneti marelli - VAG`ом
Всех с Рождеством и всего наилучшего! Лёшка огорчает чуток своими злоключениями, но по другому не научится. Авту хорошую не продавать - она не виновата, дело было не в машине .. Тут и к бабке не ходи , и кадилом не маши - нужно меру знать, сопоставлять свои возможности с желаниями. Чувствовать машину и дорогу. - "отбойник" : скинул газ на повороте, резина лысая "липуха" на недоприводе. Дизель сильно чувствует прекращение подачи топлива и тормозит двигателем, это не бензинка оборотистая. Вот и пошла попа морду обгонять, а опыта нету. - "фура" : есть много правил неписанных и одно из них -"хочешь нажать на тормоз - глянь в заднее зеркало!" Лёшка всё пытался максималку выдавить. дело молодое. Авту свою любит, много сделал и узнал,т.что пусть и дальше дерзает. Удачи!
Ну вот, пришел Виталька и Лешку ниже плинтуса припустил Вообще правильно. Я не верю в приметы типа: -Если машина начала биться, то ее надо сливать. Как машина может начать биться? В конвульсиях что-ли? Её БЪЁТ водитель. Иногда, бывает что за доли секунды в тебя прилетает даун какой-то, который или пьяный, или накуреный, или просто дебил. А ты даже отреагировать не успеваешь. Но, это редко. Хороший водитель всегда предсказывает ситуации. По поведению других участников движения, по манере их езды, по складывающейся дорожной ситуации. Иногда надо вроде в безобидной ситуации притормозить, поменять полосу движения, тем самым не попасть в замес, который еще секунду назад был похож на спокойное движение. Всегда ВИДЕТЬ дорогу на 360° Для этого в машине есть целых 3 зеркала и БОЛЬШОЕ лобовое стекло. Зеркала ВСЕГДА должны быть ПРАВИЛЬНО отрегулированы. Сидение и руль соответственно. Плюс, никогда нельзя ездить полу-лежа, руки должны в любой ситуации доставать до любой точки руля безпрепятственно, ногам нисто не должно мешать нажать на нужную педать. НИКОГДА руки на руле не должны перекрещиваться (спасибо моему интруктору в автошколе в 2000-м году). Могу выложить статью как нужно регулировать положение сидения и руля. Хотя, в интернете очень много копий этой статьи, поискать просто. Аварийную ситуацию предугадать обычно не сложно, надо только быть внимательным. Да, у Лехи стечение обстоятельств, и, прежде всего, человеческий фактор. Сам виноват, на летней или всесезонной резине гонять через пол-страны - это как минимум безрассудно. А привычка "нога на тормоз-глаза в зеркало" должна быть выработана на уровне инстинкта. Да, яма на стыке плит моста, но надо успеть посмотреть назад, если можно, оттормозиться ДО ямы, перед ней бросить тормоз (что-бы ходовку к ебеням не разбить) и проехать. Снег и дождь вроде не шел, тумана не было, т.е. была хорошая видимость, вот гашетку и топил. А зачем на неподходящей резине и скользкой дороге? Низзя. Так что ты машину хоть святым пивом обоссы, пока прокладка грамотно рулить не научится, никакие заклинания не помогут. Лёх, мой тебе совет: Найди площадку ровную, скользкую. И тренируйся там, пока спина не вспотеет. В течение всей зимы. Этой, следующей, и так каждую зиму. Оттормаживайся, пускай машину в занос, проходи повороты боком, но, главное, пойми как машина себя ведет и научись её контролировать. Я несколько зим так учился. У нас за городом есть 2 кольца раллийных. Туда ездили кататься. Вот потом, если все правильно будешь делать, ни к какому попу ехать не надо будет.
Спасибо Виталий!!!)) ну вчём то соглашусь))) но стечение обстоятельств тоже сыграло роль!!!)) я конечно не шумахер, но опыт некий есть, с 15 лет езжу!С вами соглашусь, молодой горячий, ну так и так опыт(теперь учтёться на будущее)!!!Сегодня в стаховой был, завтра осмотр! Ну я не совсем с ветром в голове))) чтоб по снегу и льду 200 ехать!!))) ну там и так и так на это списалось))) зад однозначно))) нужо было и перед))) Тоже думаю что-то давно не видно.... Безусловно!!! я кстати офигеваю от езды воронежцев.....там жопа....аварии на каждом шагу, все ездят как хотят.....жесть одним словом! Согласен, ну там он был далеко, и я был занят торможением, объездом ямы, и хотел пересториться в лево, смотрел в водительское зеркало, а Слона то я и не заметил не я ехал назад спокойно, туда да летел, причём темно было и видимость нулевая, но я это учитывал, все подобные виражи проходил спокойно, резина держала, а тут.... НУ НИКТО НЕ СПОРИТ САМ ВИНОВАТ!!! Спасибо!!!)) ок))) ну не одна площадка не способна научить так как эта ситуация, дрифтовать, и заносы преодалевать я умею, и газом регулировать, и рулём... а тут чутка другое было.... по дороге было пару моментов когда приходилось машину подправлять и вытаскивать из-за носа, при обгонах на мокром снегу, но опять повторюсь же тут чутка всё подругому было... конечно сам виноват, ехал уверенно, вот и результат... на кольце( кругу, площадке) не возможно разогнать машину до 160 и пустить в занос, у меня таких мыслей нет, если только озеро.... МУЖИКИ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!! ЗА СОВЕТЫ!!! ВСЁ УЧТУ, ВСЁ СДЕЛАЮ!!! ВСЁ БУДЕТ!!!)))
что за страховая .....независимого обязательно до составления всех документов в страховой ,если хочешь нормальных выплат