Привет Леха! Нет еще, я сейчас с утра 2 часа на работе, потом уезжаю домой. Переезд, блин. С понедельника только буду как положено работать.
А6С6 в аванте! белая мечта http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=331668&stc=1&d=1368725828 а вот картинку про краба нашел, а так же ее можно применить не только к нему http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=331669&stc=1&d=1368725828
Во парни беда . Лоханулся я со ступичным подшипником взял VKBA1355 , все разобрал, стал уже выпрессовывать, но дай думаю преставлю для сравнения. И он гад не такой. Доверился каталогу и на тебе. у него наружний диаметр 75мм, а у меня поболее будет
Еще беда с кронштейном случилась. тот в который стойка упирается и весят верхние рычаги. Сорвал резьбу. теперь весит на 2 болтах практически. Не день а ж...па!!!
бывает, всё исправица ... Я на выходных днях сам лоханулся, на подъемнике уродца разглядывал с пристрастием, смотрю на одном суппорте чето тормозная трубочка чуток изогнута, ну я ее и давай ровнять, бац и лопнула (знал ведь что нельзя), тормозуха полилась.... Это все ладно, самое хреновое оказалось потом, чтобы выкрутить штуцер от этой трубки из суппорта у меня ушел весь день, ее никогда в жизни не выкручивали походу. И в тиски зажимал, и высверливал, и ввертыши ездил покупал.... похрену, в итоге прошлось сверлить сверлами шагом по пол миллиметра, пока до резьбы впритык не попал, повезло.... Потом еще пол дня искал тормозную трубку подходящей длины и формы, собрал уже все быстро, но пришлось прокачитвать все тормоза ) На ровном месте секис себе на два дня придумал, гыыы ))
Мы из разряда тех, у которых чешутся везде ручЁнки свои приложить. И порой приходит наказание за данную черту
Та тут все такие сидят. Я вчера в очередной раз скинул бампер- отломал еще одно ухо его крепления, теперь он у меня держится на двух болтах и на саморезах в подкрылках. Почистил керхером радиаторы и интеркулеры( забитые были напрочь, хотя чистил их год назад, заодно хотел померить место под фронтальный интеркулер и его выходы, понял что на пассат с этим мотором его не поставишь так просто, расстроился немного...
гдето жэ давал ссылку раньше, как раз на твой пассат ставили, место есть, с натяжкой но есть, это на А4 нет места ваще !
Да. Давал. Но то был 1.9... а когда сейчас начал искать полный кит на 2.5 то оказалось в польше его нет. Начал мерять и офигел. Сам то кулер станет. Там место есть. Но нет места для труб. А колхозить со старыми нет смысла тогда от установки. Диаметр не тот и переходов с заломами море.
Нае....нулся компрессор кондера! сгорел и засрал всю систему... теперь надо менять осушитель, дроссель, мыть систему, ну и компрессор, который постоянного типа и стоит как два простых с муфтой. пью...
у нас он нае... когда начинает включаться через раз. электроклапан говнами забивается... все легко проверить! надо приехать к сервисменам, чтоб они скачали фреон с маслом из системы аппаратом специальным и проверить чистоту системы! не знаю как на ауди, но наверное так же как и у меня есть фильтр-дроссель, так вот, если он черный от масла и много стружки, то компрессору хана. У нас компрессор не такой как у всех на старье. у нас постоянного типа и крутит он всегда, просто есть электроклапан который меняет положение шайбы по которой ездит ролик и соответственно когда эта шайба под углом начинает работать поршневая компрессора и качать фреон (система как на керхере) а у меня там Сталинград...
ну видимо на ауди все таки еще стоит компрессор с магнитной муфтой... а у меня уже нет. и вот такая штука. дроссель называется.