Как правило в люминевой чашке срывается резьба на самом ближнем к колесу болту. Проблема решается на раз. Берем более длинный болт и вкручиваем, а с низу имея вполне удобный доступ к болту закручиваем гайку и усе. Делов то.
Да Валера, новое поколение компрессоров, имхо: менее надёжных с графитовыми кольцами, вот их выработка засирают все и вся
вот как раз на а4 должен быть как у меня, по идее... обидно что он одноразовый. его даже перебирать никто не хочет, потому что через пару месяцев опять тоже самое...
не знаю. если есть возможность, то глянь на него снаружи. если провод питающий подходит сзади компессора, то это нового типа. а если ближе к шкиву то это старый добрый с магнитной муфтой, который кстати может сделать вообще хорошую фишку, если он от старости заклинил, а предохранительная муфта при включении не порвалась, то порвется ремень, и если этот ремень попадет куда надо, то будет как у птичек...
смысл спорить. ETKA открываешь и даже в 2000 модельном году получаешь компрессоры с электромагнитной муфтой. а по факту, компрессоры с клапаном N280 стали ставить на кузов 8e? но никак ни на 8D. сказочник.
тебе фантастику писать, не иначе. обгонную муфту компрессора в живую видел? там резинки, которые срывает на раз.
номер скажи. у тебя может конструктор, конечно, но ответь мне на два вопроса: какой датчик стоит у тебя на радиаторе кондея и какие показания в группе 1 окно 4 по vag-com
Залез только что в екзист и офигел... я в понедельник залезу в яму и пофоткаю свой со всех сторон и выложу тут... почему у меня компрессор нового типа??????? да и на конструктор он не похож... и на сервисе тоже не удивились этому... датчик на 4 контакта. номер смогу сказать когда бампер сниму опять чтоб поменять осушитель. иначе не подлезу.
не утруждай себя. выделенное красным называется датчик F129, параметрический датчик, замкнут при давлении в системе от 2 до 30 бар. в системах с компрессором постоянного вращения, который управляется кланом N280? стоит датчик G65, который измеряет реальное давление, при этом он 3-х контактный. я понимаю, что темя для флуда, но так то не надо.