почитал сейчас форум б5. нашел что такой компрессор как у меня ставили на W8. Меня очень начал мучить этот вопрос... мотор родной. все трубки, шланги пластмаски на месте. машина до меня была куплена в Киеве и у нее было только 2 хозяина... да и вообще какой дебил будет ставить более дорогой компрессор в случае поломки старого?????? да и масло с графитом в системе. на фото видно...
Серёжа, не совсем так, скажем так они более плавно включаются (менее заметно!) и отбрают меньшую мощность при включении. При полной мощности дроссельный компрессор будет брать ту же мощность что и электромуфтовый! Любой холодильный агрегат будет отбирать мощность у двигателя !
ну допустим. как у меня работал кондер в течении 2-х лет в таком случае??????? то что у меня компрессор без муфты я зуб даю. я утром заказал восстановленный уже с таким же номером из Харькова!!!!!
нет, нет и еще раз нет. старый компрессор работает всегда и на полную мощность. затем появились компрессоры с плавающей шайбой и механическим клапаном (первые A6 c5, A5 B5), у них производительность от давления на всосе). на системах с клапаном N280 при достижении нужной температуры, мощность компрессора занижается.
ну спереди вроде похож на мой. я как доберусь до ямы я пофоткаю его со всех сторон. мне очень не нравится когда меня считают балаболом!! постараюсь завтра, ну в крайнем случае в понедельник! вот у меня с клапаном. сегодня пытались снять этот клапан, думали подобрать такой же новый и поставить, думали причина в нем, а когда оттуда потекло черное масло с крошкой, то поняли что смысла нет...
Я с этим не спорю, новые компрессоры адаптируют мощность в зависимости от потребления. Однако повторюсь на той-же потреблямой мощности для создания МАКСИМАЛЬНОГО холода отбираемая мощность от мотора будет той же! Например:включая климу в машине простоявшей несколько часов на жаре и в том и другом случае мощность отбираемая от мотора будет ТОЙ ЖЕ Envoyé depuis mon GT-N7100 avec Tapatalk
Да, с этим я не спорю Ладно я дам пример из другой области для иллюстрации. Допустим нам надо нагреть комнату электрическим радиатором . Начальная температура 10град желаемая 20град. Мы выполняем роль термостата. У нас 2 возможности 1.я простой электрический переключатель вкл/выключено 2.я Электронный резистор позволяющий управлять током Какое количество энергии потребуется в одном и в другом случае ? Я думаю все будут согласны что одинаковое. В этом примере простой выключатель эквивалентен компрессору с эл.муфтой а электронный резистор экв. новому типу компрессора дросселирующего типа. Просто компрессор с эл. муфтой не способен отбирать мощность "частично" только всё или ничего, но не надо забывать что отобрать "больше чем нужно" он не может. По достижению нужного холода он просто отрубится и не будет ни чего не потреблять, тогда как доосселирующий компрессор будет брать только большую или меньшую часть от полной мощности но всегда! Математически интеграл потребляемой мощности в обоих случаях будет РАВЕН
Раз уж заговорили о кондерах, то спрошу: может кто знает почему после заправки системы, появилась вибрация на ХХ(такого плана,как на кривом колесе едешь, т.е. звук не монотонный), когда работает компрессор, но иногда пропадает. И еще чета пшикает в районе бардачка, когда клима дует на 1й скорости.А когда выключаешь кондей, то там ваще шипит несколько секунд. Езжу так две недели. Фреон вытек осенью, т.к. протерлась трубка радиатора о болт неродной защиты, заваривают уже второй раз за два года. Не сочтите за бред, но в том году после таких же работ(снимали радиатор,заваривали трубку,заправляли систему) ничего подобного не было.
блин(((( поменял сегодня диски и колодки на переду, левый супорт сабака клинит, не уходит назад((( ну думаю притрется, фиг, диск раскалился, колодки загорелись, интересное зрелище попутным машинам, стоит чел и дует на колесотеперь нужно ехать супорт перебирать да смотреть что там еще ремонта требует, печалььььь.... сегодня стоял на заправке, подъехал чел, на аванте как у меня, 2000 год, синий цвет, АКЕ движка, монопривод, максимальная комплектация, на латвийских номерах, спалил шильд и говорит:"Спроси в клубе, донор никому не нужен" вот я значит и спрашиваю )))))
Женя, все ОК! Если нужен компрессор могу по шротам пошарить! Как у Вас там жизнь в Одессе есть??? чую либо в Польшу либо на юга буду перебираться чет скучно ))
Привет. Компрессор я сегодня пофоткаю и выложу номер. Я уже заказал его в харькове с гарантией перебранный. Но меня сильно начал беспокоить вопрос что он там делает... и может заказать тот который должен быть??? А по поводу жизни, так она у нас всегда есть и особенно летом. Смотря какие направления тебя интересуют. Есть даже пара идей хороших, я даже нашел где денег взять на раскрутку. Только надо плотно заняться этим.
Не ну конечно можно компрессор перебрать, "подкинув" хороший б\у поршень взамен задратого. Но все равно на мой взгляд, это уже херня а не компрессор. Надо ставить хороший б\у без вариантов.
Так и есть. Это б/у который проверили, поменяли там какие то рем комплекты, почистили, залили нового масла и дали гарантию год. Ну я повелся. И кондиционерщик говорит что он с той конторой работает давно. Но дело то сейчас не в этом...