Не знаю что там ты имеешь ввиду под рем. комплектом Но на замену поршня это явно не тянет. Скорее всего речь идет о подшипнике и если компрессор с катушкой, то речь может быть о замене катушки, может шкив или муфту прижимную еще заменили. Т.е. это все "обвес" компрессора, а внутрь никто не лазил. Такой компрессор брать можно или даже нужно Вопрос цены.
на системах audi нет отключения компрессора по низкому давлению, хотя датчик низкого может и стоять (например, в кузове С4) . если компрессор стал отключаться и включаться, то для этого есть две причины (мало газа или забит дроссель). в остальных случаях компрессор там качает по полной, а лишний холод убирается прикрытием заслонок и добавлением теплого от печки. затем появились компрессоры с качающей шайбой, производительность которых регулировалась мех. клапаном по давлению на всосе. компрессоры с клапаном стали дальнейшим продолжением борьбы за уменьшение нагрузки на мотор.
Разве поршень вдавливается руками? Свои суппорты перебирал осенью, пока нет жижи, поршень легко руками вствляется. Прокачал, заполнил суппорт жижей - рукой не вдавишь, но специальной струбциной в самый раз, не тяжело. борт_239, направляющие пальцы должны быть чистыми и смазанными. Поршень выдави, осмотри, зачисти, поменяй ремкомплекты (пыльник, манжеты) - обрати внимание, станет ли потом двигаться поршень.
Вот пофоткал компрессор свой. номер на нем 6SEU12C. стоит вроде на своем месте. все нормально! Но я вчера пол ночи не мог уснуть и смотрел то, что должно стоять у меня и этот компрессор! Размеры по вылету у них одинаковые. и по болтам тоже. Вот теперь помогите ПОЖАЛУЙСТА мне разобраться! Перезаказать компрессор родной, который по вину стоит или оставить как есть! Как я понял, на этот компрессор постоянного действия тупо подается у меня 12 В, а должен в зависимости от изменения давления менятся напряжение и соответственно угол шайбы и видимо поетому он сдох, хотя почти 2 года служил мне верой и правдой. (я все время езжу с климатом в режиме AUTO)
на audi a4 начали ставить с кузова 8e в первые года выпуска. на Vw может и раньше в качестве эксперимента, но у меня база vw в эльзу не поставлена, а по каталогам должен идти с муфтой (это ты и сам уже увидел). к тому же, похоже, что провода на скрутке. вариант установки этого ты правильно понял по размерам они подходят, могут отличаться только диаметры шкивов. какой посчитаешь выгоднее, но имей ввиду, что поршня на этом работают всегда, хоть и с малым ходом, а на родном будет крутиться только шкив.
Я вот все смотрел на твой профиль и потом сравнивал с тем что ты говорил. Такой компрессор не должен у тебя стоять, да и не совсем понятно как он у тебя вообще мог правильно работать В общих чертах. На копрессоре с клапанным управлением не постоянно 12 вольт подается, а там напряжение меняется в зависимости от давления в системе кондиционера. Должен стоять датчик давления (электроный) и уже клима по давлению подает на клапан необходимое напряжение. Однозначно нужно с тавить компрессор с катушкой. 1. Зимой компрессор "отдыхает" 2. Система кондиционера будет работать правильно 3. Староплановые компрессора в разы надежнее.
Я когда менял ремни, то почему то (уже понятно почему) родной ремень по каталогу не становился! Точнее контитек не становился- длиннее был, я подобрал денсо на пару см. меньше и он отлично стал! Но я как то не парился по этому поводу тогда! Теперь по поводу другого компрессора. Ребята из Харькова сказали что у них есть и мой родной и тоже б/у со всеми замененными ремкомплектами и тоже с годом гарантии! И за те же 300 у.е. Просто постоянный наверное при увеличении оборотов как то меняет напряжение и может не такой износ идет??? А у меня получается что постоянно 12 В и он молотит на любых оборотах по максимуму? В любом случае ser_gr72 тебе огромное спасибо ! Кстати этот компрессор это второй колхоз который я обнаружил на моем корче. Первы- это гриб турбины, который выше на 1,5 см. и шланг в него заходит всверху, из за этого крышка пластиковая на двиг не становится!
Ну он работал. Достаточно неплохо, хотя конечно когда я садился к другу в камри, то у него было холоднее чем у меня, при одинаковых цифрах на климе! Но я опять же не заморачивался! Пока вчера мне глаза не открыли! Ну у кого то компрессор отдыхает, а у кого то зима Конечно буду ставить старого типа и мыть систему! Спасибо!!!
А знаешь чем мыть? Помимо промывки в обязаловку замена фильтра осушителя. Желательно заменить конденсатор. Дросель можно помыть, но лучше заменить. Очень странно, как те мужики могут дать гарантию на компрессор.
НЕ. Это кондиционерщик пусть делает. Я просто после этого опять поставлю новый осушитель (правда уже не бехр хелла, а китай, а то дорого) ну и дроссель, потому что у него дорого. а вот комперессор, промывка и заправка на его совести! Кстати промывка денег стоит огого! Дороже чем заправка в 2 раза!
Качественная промыка должна стоить порядка 400 долларов. Все что дешевле, это какие то "упрощенные" варианты. Да к стати настоящих промывочных станций у нас в россии порядка 10 штук на всю страну Одна из них в калиниградской обл. Но можно промыть и без промывочной станции достаточно эффективно.
Ну в калининградскую обл я пожалуй не поеду, а у этого кондиционерщика куча всяких приблуд и стендов парочка. Работа эта стоит 130 долларов, но он сказал что займет промывка почти весь день! Ну я ему вообще верю, учитывая то количество и марки автомобилей которые к нему записаны! Ну посмотрим! Загадывать не хочу! Я и так ох...евший со вчера хожу, когда узнал что у меня не тот компрессор. Кстати пишут что его ставят: http://www.gasgoo.com/showroom/fishdunzhu816/auto-products/1252873.html там все расписано куда!
Спасибо ,ipman,попробую поставить со своими BDGшными мозгами ,жаль 2-ух плунжерный ,хотелось бы по пробывать с 3-х,но что есть ...а вобще с 3-х с какими буквами???
короче поехал сегодня в сервис, попути приобрел ремкомплект для суппорта, думал разберут, почистят помоют и обратно поставят, фиг, начали разбирать, поршень весь зарджавелли оказался, в итоге приговорили суппорт под замену, начал обзванивать магазины, и о чудо в одном был в наличии, 4500 стоимость, а в коробке орегинал))))) так что все поменяно, все работает и я рад донор для донорства, машинка на литовских номерах, растаможить чел не может, вот и продает полностью за 150 килорублей.
Рассмотрим приведенную тобой ссылкку. Для начала Заявлено что подходит для Audi ( A6l(china)) Audi ( A4l(china), A4(china), A1, A8, A5, R8, Q7, Q5, Tt, S6, S4, Allroad) Однако далее по списку многие из заявленных моделей отсуствуют. Заявлено Year Model:1995-2006 В этот период выпускались, как дорестайл так и рестайл. А как всем известно разъемы на рестайле и дорестайле разные (фирменная особенность ауди) 1996 не существовало кондиционера с электронным датчиком давления. А без датчика электронного давления такой компрессор работать правильно не будет. Фигня твой приведенный список одним словом. Ладно я понимаю с етки бы привел, а там же написано After Market О чем тут может быть речь.