Та не. Это я так просто привел! Как один из вариантов откуда он мог появится у меня на машине! как вариант! Полный интернет таких вот ссылок с рассказами о том что он может стоять чуть ли не в жигулях! правильно не будет, но в целом работать будет! Вот в этом то и фишка.
Питания нет на клапане, компрессор перепускает и работает в холостую без нагрузки. Питание на клапане появилось, компрессор начал качать. Стоит датчик давления (аналоговый) который включает 1ую и 2ую скорость вентилятора, система как положено охлаждается. Так же на испарителе стоит датчик температуры который в случае достижения отрицательной температуры отключает компрессор. Просто с клапанном гараздо дороже компрессор и сложнее найти хороший. Конструктивно ресурс у этих компрессоров ниже. Но в целом система кондиционера полностью функциональна и работать с таким компрессором будет в штатном режиме.
Денег решили срубить поболее - поршень отдельно как деталь продается. У нас, во всяком случае, видел.
поршня отдельно не видел, да и машина нужна под опой, если и есть то это надо ждать под заказ, так что поменял и забыл, тем более на тормозной системе экономить не принято, мое мнение. да и взяли за замену суппорта 600 р с прокачкой, а переборка суппорта 800)))))
в новый? вот нарыл картинку в нете, у меня старый почти по всей поверхности ржавый был и рыжье уже таки довольно глубоко проелось
Ясно, надеялся, что кто-нибудь развеет мое убеждение, что поршень идет туго. Значит был прав. Струбциной легко заталкивается.
Мои малость похуже были сожраны, чем этот на картинке. Особенно канавка, в которой пыльник фиксируется. Отодраил щеткой на дрели, катаюсь. Фишка в том, что рабочая часть поршня та, что протиповоположна колодке. Вот она зеркальной и чистой должна быть.
Всем привет! Ребят подскажите! Ваше мнение интересует ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338074 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338436 Так сказать из двух зол одно!))))