Мне этот цвет нравится больше чем красный (есть просто варианты в красном исполнении), этот вариант рассматриваю
вариант 2(мне цвет нравиться и история ясна), т.к. в первом сидухи для Шерлока))) и пробег 180+ за 3 года, на ней катались постоянно.
Ну в общем то может и да, но что смущает в пробеге? Он зато честный А про вариантор - "кто как хочет тот так и д...."
Вопрос не в тему, но все же. Н75 кроме вага как проверить? Я ничерта понять не могу. По подозрению в смерти оригинальный поменял на питбург, а эффект тот же. Ошибок по нему нет. Но шток не двигается, если пальцем заткнуть сфязь с атмосферой тут же шток поднимается, но зависает в топ положении. На сам датчик приходит от 9 до 14, значит вероятно что на верхнем патруке всё живо, но вот что с ним (н75?) Либо подключен через....., либо Я хз. Я вроде все проверил. Вакуум в системе есть, на связи с атмо он сосет очень прилично....
историю у офицалов, да к тому же машинка клубная, почитать за нее можно, пробег смотреть по сервисной книжке и по датам ТО(в принципе можно примерно рассчитать среднегодовой пробег), а сидухи на первом варианте почему-то напоминают плед и кепке Шерлока Холмса
Ну ты чего, сто раз обсуждалось в разных темах. Нужно обязательно смотреть скважность на клапан. В 11-ой группе. Зависит от прошивки, на некоторых моторах и прошивках на ХХ скважность на 75-м клапане довольно низкая, в таком случае шток подниматся до упора не будет (пока не газанешь). Чтобы точно проверить нужно запустить 11-ю группу в базовых установках, тогда скважность будет менятся 0 - 100 - 0 - 100 .... Вот тогда и нужно наблюдать за штоком. Должен подыматся до упора. Закрывая атмосферу - ты ничего не проверяешь, вакуум достигает максимума и на сбрасывается, это нормально ! И бессмысленно.
Валер Я зажимал, для понимания что он не закис и двигается! А вот про то что от не двигается даже под газом это факт. Совсем не хочет. Про скважность Я попробую. П.С. В наличии 2 н75, новый питбург и родной, так вот поведение одинаковое.
ну да что такое есть... Про историю понял!) ну как утверждает продавец из первого варианта, у него есть вся история обслуживания машины... Ну и честно сам больше к первому склоняюсь
та у ручки тоже геммора на дизелях хватает! то маховик тарабанит, то воет, то еще что то! И перебрать ее не так уж и дешево стоит.
Итак дойдя до машины получил следующее: по 11 группе - 0 99.6 0 99.6...... Шток ходит около 7 мм, что явно мало. При этом н75 отчетливо щелкает при тесте исполнителей. Но при этом на педальку газа ШТОК НЕ РЕАГИРУЕТ.
за второй ,прокачай первый вариант -продаван на клубе не давно( у нас в мурманской ветке не отмечался),погляди его активность в профиле,вот сообщение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7044177&postcount=56 о не давно купленном авто от11 месяца 12 года (4-х летней с пробегом 180+,через месяц на продажу) ,а нынешний вариант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338074 10 -й год выгнанный в марте с пробегом 180+ и все варианты купил - продал, классика жанра .... попроси вин ,может быть эта тачка выставлена (4- цитата):http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7363892&postcount=5977,да и ценник конский за такой год , с таким пробегом и доп вложениями (ЛКП и замена ГРМ).... здесь не пробывал прикинуть подходящий вариант ,через пэвский ????:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258031