У меня на рукоятке МКПП кожа была протёрта до лохмотьев. Пару раз масло поменял и ездил, не вспоминая о ней. Двухмассовый маховик - подарок Гитлера, но его можно в любом гараже поменять. А кто возьмётся за вариатор? Даже мозг у него внутри АКПП.
новые вариаторы уже понадежнее чем первые, да и на бензинке они работают в более щадящем режиме, и вообще машинка свеженькая...
нуушизвинити.... тогда нужно проверять целостность мембраны и ваккуум измерять на турбе, один раз приходилось это делать на 1.9 (шаране), тот еще гемор ... но можно
Приверженец вариаторов, то-то ты с МКПП не слезаешь)) Свеженькая то она свеженькая, а ЭБУ а районе 100 тык навернуться обязана. После появления ДСГ, вариаторы в сравнении с ними просто супернадёжные))
ну это не проблема. один раз вскрыть и пропаять. если внимательно посмотреть, то и другие производители начинают предлагать вариаторы, а audi уже 13 лет на них. мне нравится, пока.
Чего проще, узнать, кто в Воронеже сможет это сделать? Думаю, никто. А если кто-то и возьмётся, то из тех, кто путает типтроник с мультитроником. Затрахали эти Ауди-VW со своими инновациями. Перекинулись с типтроника на вариатор, потом на ДСГ. Уж определились бы. Тоёта не мучала вариатор 13 лет и не кричала в рекламе, что самая инновационная, а вариатор сделала под полный привод.
это все сделано чтоб мы меньше ездили. 5 лет максимум и на свалку! эпоха 124 мерсов, 34 бмв и С4 ауди прошла. Теперь чем дальше тем страшнее!
а жаль анализирую проблемы с новыми авто у моих знакомых, моя С5 2,5 можно сказать без геморройная вовсе, при должном обслуживании
+1, звонит клиент: - ищу мотор 3.0tdi - а что случилось? - да вот на...ся из-за форсунок... - ясно...
Дмитрий. Дай расклад по группам у 3тди : основные группы и их нормальные показатели. Если есть полный расклад как по 2,5 нашим - то скинь. По форсам где их смотреть и на что?
слушай, вот у меня на сто возник спор. я сказал, что была бы возможность, то купил бы 3,0 тди и горя бы не знал, на что мне сказали что у них нет конечно такого гемора как на 2,5 зато там в рейке стружка какая то и форсы клинят. кому верить хз...
Правду сказали, Дима об этом каждую неделю твердит и ремонтирует бес конца. Хватит уже варианты перебирать, хлебнете горя с этими "новыми" пылесосами .
Ну надо как то идти в ногу со временем! тем более что хорошие страыеп машины настолько себя изжили, что из брать себе дороже! А так пару лет и 3,0 тди будем щелкать как семечки тут на форуме, правла жаль дяди Вовы не будет, ведь на 3,0 тди нет внутрекорпусного далвления в насосе подкачки
Сразу хотел, но успокоил себя. Много друзей давно катаются : дорестайловцы намаялись и спихнули, рестайлы ещё радуются. Я рестайла не хотел по своим дальнякам мучать - очканул чего то я и не напрасно.