парни че неужели так все плохо с новыми дизелями?нехочиться в это верить. ведь рано или поэдно появиться возможность взять помоложе машинку,так что менять на бензинку
Да ладно. Зачем. Если бюджет позволяет то надо брать свежачка. Правда я бы поискал а6 с6 с 3.0тди, забив на все страшилки. А4 будет маловата после шестерки ИМХО
ну пока нет семьи...то можно!!!)) а так согласен!!!после 6ки...четвёрка мала.... ну а так самый тот вариант...
Виталий, всё зависит от типа мозгов: 2005-2008 EDC16, смотрим 13,14 как обычно + 72-76, если по ним корекции > - (минус) 30 то форсе хана 2009-2012 ЕDC17 смотрим топливные группы, по памяти не помню
всё зависит от года 2005-2008 EDC16, THBД железный проблем нет 2009-2012 ЕDC17 THBД алюминевый, обязательно менять после 120тыс иначе стружка пойдёт в рейл, итог замена его + 6 ти форсунок по форсам самые лучшие моторы 2,7tdi, или 3.0tdi с 2007-2008, и после.
Для меня это была основная причина в выборе авто. с5 с 97 года пошла 8е с 2000 го. В закупе цены практически не отличаются.
Сращиваются в любом 2,7tdi, 2007-2008, + хорошая турбина Garrett! С 3,0tdi до 2007 менять форсы на восьмидырочные, и турбину(если стоит Borg Wagner турбина) на Garrett. Пётр (Ratkov) мне сделал прошивку на 8-дырочные на 3.0tdi 2005г (для клиента) и добавил лошадей до 275, машина УРАГАН !!!