Мнутся)) Видел такой, его просто устанавливать повторно не стали, выкинули. Армагеддец в районе 4-х горшков от этого никак не наступит.
и славабогу что ломаются, они там игрушечные, зато клапана не гнут, я уже 18 штук ломал, как семечки хруснули, а клапана целеханькие
я так и сделал и у меня ща один шланг и один клапан,второй электрчески подключен но носики заглушены,как говориться в горячем резерве
У себя выкинул - потери не исчезли. Значит система герметичная. Но выбрасывать лишнее стоит, зачем эти ненужные шланги?
я вот думаю ,может как н а 2.0 тди первых моторах из-за привода масленного насоса (разберу посмотрю пару цепь -звёздочки привода )...на масло грешу меньше всего
по внешнему виду кулачка шестого цилиндра (лопнул по вершине ) впечатление ,что слетевший рокер попал
Задолбало какое-то кряхтение, охание, поскрипывание в подвеске. Обыскался, даже пыльники на рычагах прошприцевал. Оказалось, порванная подушка. Ни ошибки, ни трясучки нет. Но есть и плюс - рычаги Лемф. даже по таким дорогам 40+тык - в идеале.
продолжение "сталинграда" : головки компенсаторов обломаны ,скорее всего заклинили ...большинство стоят колом ,лишь несколько едва уловимо прожимаются пальцем ну а ,это последствия вывалившихся рокеров и по павших под кулачки ,подшипники некоторых рокеров развалились в этой мясорубке .....а от горы снятых железяк я вобще...
на что ещё обратил внимание -лопнули кулачки меньшего диаметра(толщины кольца кулачка ),на распредвалу они через один(толще-тоньше- толще и т.д.)
с белорусского форума Спойлер :У меня Audi 2.5 tdi BDG, два месяца назад случилось полное попадавало с 3-мя распредвалами как выше писали сломало кулачки можно сказать фото DIA это мои валы. Еще ко всему было сломано три гидрокомпенсатора ну и износ на остальных приличный. Машину брал сам из Германии авто обслуживалась на фирменном сервисе пробег 217 тыщ. был. Делал запрос на сервис данные сервисной книжки все совпало. Масло немцы использовали ARAL 507.00 я использую Tebol 507.00. Так вот никто мне толком не может сказать в чем причина моих бед Ну не только ваших, а проблема думаю в конструкции распредволов изготовленных из штамповоной трубы с одетыми на них кулачков и втулок требуемой твердости то по чем все там трется, так вот эти втулки (бандожи) начинают от трубы прослабливатся и как следствие появляются трещины а потом и проворачиватся на кулачках с вытекающими последствиями ломая там все на своем пути, если вы брали новые валы то наверное обратили внимание что они уже цельнометалические и весят в раз пять больше, так вот с ними думаю этих проблем вообще не будет, это проблема конструкции а не масла и эксплуатации, а вобще считаю лучшей старую конструкцию там 4 вала стоят как ваш один, который еще днем с огнем ненайдешь под заказ только .
Чутка прерву ваш диалог. Кто знает как проверить подлинность сервисной книжки, авто 2000г?Пришла в РФ с пробегом 150 тык в декабре 2007. Как то мало за 7 лет.