Было бы интересно, но ответ врядли найдётся и не факт, что там линейная зависимость. Фашисты, что с них взять С днём
Есть расшифровка, в инете много где. Не удобно просто там, не наглядно, величины все с коэфициэнтами, есть даже с обратными. Если очень нужно, сделай как ucry77, в прошивке можешь в любую группу нужные значения переместить, или даже новую группу для себя создать.
Ща поржал. Тайна улыбки Мона Лизы раскрыта! 1. Заходим на translate.ru 2. Пишем: Mona lisa 3. Выбираем перевод с Итальянского на Русский. 4. Жмем "Перевести". 5. Ржем
потому что он и не переводит. попробуй слова отдельно перевести. на гугле что напишешь, то и получишь, а на втором переведет.
Жжесть, а я сперва зашел на Google Translate, убедился, что там перевод правильный. Затем уточнил переводчик, им оказался не Гугл, и свалился под стол
Я вас перебью. Извините! Есть что рассказать!В общем получил я компрессор восстановленный. Он с новой муфтой, проверенный на стенде, короче год гарантии. Моя система промыта, поставили новый дроссель и осушител очередные. В машине холодильник! Я не ожидал такого! при 22 гр на климате я замерзаю в машине! Поставил компрессор с муфтой после того ка мне тут объяснили что у меня стоял не тот что надо, хотя кондиционерщик и ребята с фирмы где я взял компрессор мне сказали что можно поставить и тот который стоял- то есть с электроклапаном. Но я что то не хочу больше графит вымывать из системы! Теперь по поводу интеркулера для турбы! В Одессе есть пару толковых турбофирм, причем цены очень неплохие, а по сравнению с Москвой вообще копеечные, по крайней мере мой крестный с Москвы сделал урбу в Одессе за 300 уе и довольный как слон вот уже 2 года! Так вот, посчитали мне куллер и все трубы от турбы до пневмозаслонки- 1000 уе.... Ну цена ценой, а самое главное это другое, чел который мне ее считал сказал что на этот мотор нельзя ставить интеркулер под родную турбу. у нее и так лаг сумасшедший почти в 1000 оборотов, а с нормальным куллером он еще на 300-500 оборотов увеличится! Плюс от большого кулера- разгон после 3000. А толку то???? Он у меня и так едет на оборотах ого го! Просто это еще одно подтверждение замены турбы на гибридную как тут у нас пишут старожилы ветки! А на мой вопрос о том типа давай оставим старые трубы и просто куллер поставим мне ответили а толку тогда капусту тратить?
Говорят что и с гибридной турбой на низах динамики разгона не прибавится, а даже наоборот еще хуже будет Единственный + который я вижу в установке нештатного интеркулера, это то что в жару движка меньше "киснуть" будет.
а надуть трубы большего диаметра и более объемный куллер надо тоже больше времени, а заодно и настроить турбу, иначе недодув!!
я вот все хочу эксперимент сделать, пустить на впуск воздух напрямую от турбины, без интеркуллера, конечно же в прохладную погоду узнать отчего лаг, от турбы или от лишнего объема ?