Меры - уроды не только в Одессе) Дюка, лестницу, пиво в Гамбринусе помню, а панельных пятиэтажек не видел
Какие-то они совсем не "маньяки", эти ваши "турбо-маньяки"... На 1,9 шланги наддувные видели? А на 406 2,0 HDI? А на Вито 112 CDI? Почему они то едут без провалов? Сразу с холостых...?
маленькая турба, на оборотах они не едут никак вообще по сравнению с 2,5... больше в голову ничего не приходит! Расскажи почему если знаешь, тем более ты их миллион разбирал-собирал!
Прошлую неделю ездил на Ц2 1,4hdi, эту на Мегане 1,5dci... У них турбины, мало того, что лилипутского размера, а еще и без геометрии... А шланги длиннее, чем на 2,5... Но, нажал и поехал. Намного приятнее ехать. Думаю, что дело в системе впрыска. КР компенсирует турбояму за счет подачи...
То есть мозг должен знать о лаге и давать максимальную подачу на данное давление воздуха, иначе черный дым должен быть ну нах какой страшный! ну и расход соответственно, а насколько я знаю они экономичные до усрачки по сравнению с нашими помойками!
1800-2000 об\мин. С трубкой кондея усе в порядке. Просто на аудях и тех же пассатах есть более распространеный вариант, прямая трубка всоса снизу в районе поддона.
поддержу ПАУ, турба - половина беды наших моторов, другая половина всеже ТНВД, не создан он для очень низких оборотов. Как грица, хотите сумашедшую тягу сверху, получите, но заплатите за это низами.
какой узел конкретно интересует ? обычно они раскидывают на разные ССПшки всякие новые примочки для моторов чисто по БАУ не видел
Валер, а действительно, почему CR не дымят на низах, если турбина еще не раскручена и воздуха мало, а топливо уже льется сверх нормы? Дымность никто ведь отменял.
На CR более эфективная турбина дающая в 2-3 раза больше воздуха на низах. Поставив её к нам и у нас (GTB656 , GTB1756) и у нас дыметь не будет...
Так Костя выше говорит про балалайки, на которых турбина маленькая и даже без геометрии. Неужели такая турбина способна достаточно воздуха внизу дать, пока сама еще не раскручена?
ну в авиации если наступает ЛАГ, как вы енто обзываете,то абзац самолету(вертолету) турбина эфективно раскручивается на оборотах двигателя свыше 2-2,5 тыс. за счет потока выхлопных газов. до 2000 нет напора газов.
сегодня еще раз убедился в безответственности работников СТО . теперь переведите эту фразу на русский язык!!!!
парни кто нибудь знает номера -шкив коленвала на приводные ремни и натяжной ролик кондея на двигатель AKN