Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Меры - уроды не только в Одессе) Дюка, лестницу, пиво в Гамбринусе помню, а панельных пятиэтажек не видел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    А туда въезд по пропускам)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какие-то они совсем не "маньяки", эти ваши "турбо-маньяки"... На 1,9 шланги наддувные видели? А на 406 2,0 HDI? А на Вито 112 CDI? Почему они то едут без провалов? Сразу с холостых...?
     
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    маленькая турба, на оборотах они не едут никак вообще по сравнению с 2,5... больше в голову ничего не приходит! Расскажи почему если знаешь, тем более ты их миллион разбирал-собирал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что, у всех шланги жесткие, а на 2.5TDI V6 раздуваются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Прошлую неделю ездил на Ц2 1,4hdi, эту на Мегане 1,5dci... У них турбины, мало того, что лилипутского размера, а еще и без геометрии... А шланги длиннее, чем на 2,5... Но, нажал и поехал. Намного приятнее ехать.
    Думаю, что дело в системе впрыска. КР компенсирует турбояму за счет подачи...
     
  7. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    То есть мозг должен знать о лаге и давать максимальную подачу на данное давление воздуха, иначе черный дым должен быть ну нах какой страшный! ну и расход соответственно, а насколько я знаю они экономичные до усрачки по сравнению с нашими помойками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    1800-2000 об\мин.
    С трубкой кондея усе в порядке. Просто на аудях и тех же пассатах есть более распространеный вариант, прямая трубка всоса снизу в районе поддона.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поддержу ПАУ, турба - половина беды наших моторов, другая половина всеже ТНВД, не создан он для очень низких оборотов.
    Как грица, хотите сумашедшую тягу сверху, получите, но заплатите за это низами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Парни, а есть ли какая ССП по мотору BAU? или только по AFB?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какой узел конкретно интересует ?
    обычно они раскидывают на разные ССПшки всякие новые примочки для моторов

    чисто по БАУ не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валер, а действительно, почему CR не дымят на низах, если турбина еще не раскручена и воздуха мало, а топливо уже льется сверх нормы? Дымность никто ведь отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Ну сажевый фильтр там. Но они и с вырезанным не особо дымят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На CR более эфективная турбина дающая в 2-3 раза больше воздуха на низах.
    Поставив её к нам и у нас (GTB656 , GTB1756) и у нас дыметь не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так Костя выше говорит про балалайки, на которых турбина маленькая и даже без геометрии. Неужели такая турбина способна достаточно воздуха внизу дать, пока сама еще не раскручена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ну в авиации если наступает ЛАГ, как вы енто обзываете,то абзац самолету(вертолету):hi:
    турбина эфективно раскручивается на оборотах двигателя свыше 2-2,5 тыс. за счет потока выхлопных газов.
    до 2000 нет напора газов.
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    каки проблемы:confused: ставим улитку с крыльчаткой от тридцатой турбы. и рвем патрубки:D
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сегодня еще раз убедился в безответственности работников СТО .
    теперь переведите эту фразу на русский язык!!!!
     
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    парни кто нибудь знает номера -шкив коленвала на приводные ремни и натяжной ролик кондея на двигатель AKN
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А со шкивом то, что случилось?