В багажнике возле сабвуфера нашёл. Что это за кольцо, да ещё красного цвета? Дёрнуть посильнее - а вдруг только воронка останется?
таки я о том и трындю, на КР давление впрыска на низах выше, наш ТНВД только на средних оборотах по давлению догоняет КР, вот там и тяга как у КР !! теперь добавим к этому неудачную турбу - получаем ощутимый тупняк внизу, он явно ощущается в сравнении с любым КР.
Друзья подскажите по моей проблеме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7767013&postcount=97 я так понимаю что решение всему только герметик?
Валер, вот взять на жопеле моторы ,есть DTL,а есть DTH- в первом турба низкого давления ,во втором высокого(и без геометрии) ,соответственно DTL снизов пуляет ,а DTH как и наш с лагом до 2000,так может больше причина в не удачной турбе???
Приятель просил, с соседнего форума, у которого турбина вторая мрет и обнаружил он какие то грохотульки.
Евгений, AFB и BAU практически одинаковые по принципу работы и немного отличаются по устройству. Что конкретно его интересует?
Дим, можно и не так официально Его просто интересует сам процесс работы такого мотора. Сам хочет разобраться.