Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Если убрать белиберду про атомарный ревитализант, останется описание Литола))

    Вчера вдул во впуск флакон EGR3. Резко перестала тупить. Что-то вылечил, а что, не понял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #4162 Князь Тишины, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    ЧТО за ЕГР3? Чо лечит? Машину или хозяина? :)
    Почитал. А в какое техническое отверстие ты его распылял? Сразу в патрубок, или в дырку на ДЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    промывка типа карбклинера(спрей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    парни вопрос такой ,к знающим ,а на B серии распредвалы у всех трубчатые...просто предлагают головы у одной трубчатые ,а другая литьё ,но утверждают,что рокера на ней тоже на роликах:shock:...попросил фото ,жду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и есть :))
    всеже думаю новая смазка в шрусах будет полезна, а то старой то уже более 10 лет и 2-3 сотни тыс км пробега :uhoh:

    Пишут кстати что и китайские ШРУСы ходят неплохо если в них смазку заменить :))
    Тож самое заметил и на китайских рычагах подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если их периодически менять, то, конечно, будут.
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Прав, Серёга. Сажабудет подаваться в котлы. Ну и что ,что без масл.паров и прилипать на впуске не будет - своё абразивное дело она сделает. Даже лучше , чтоб на коллекторах осела с маслом.
    Во впуск и выпуск мы давно заглядывали и это обсуждалось.
    Но практикой показанои эльзой доказано, что принудительный отсос ВКГ во впуск - улучшает циркуляцию масла через турбу и меньше она масло пропускает по валу. "На улицу2 не рекомендуют!
    Ты разве в 1-й раз это сделал? Я влил флаконов 5-7 наверноеи 2шт. лежат в заначке.
    Описывал я пару раз в нужных темах сей процесс.
    - Через болт в Дздуть - чисто самоуспокоение.
    - Лучший : снять средний коллектор и 2-мя баллонами одновременно прерывисто дуть в коллектора на головах - красота!

    К стати про ЕГРа и ВКГ - замечено вот что : если заглушен ЕГоР, то пары масела с ВКГ смывают почуть сажу из впуска.
    Зы. читайте - мучайтесь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня будет набор со втулками. Спасибо, что ответили. А то думал, что все уже забыли. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня три с прошлого лета катаются в багажнике.
    все не соберусь.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    никогда не видел, но читал что существуют какието усиленые РВ для В-моторов, они не трубчатые.

    Фотку попроси, перепутать с РВ от А-моторов не реально, они совсем другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Да, разряжение в картере конечно полезно, но и от ЕГР отказываться нельзя, он призван регулировать уровень кислорода в камере згарания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #4172 lars32, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    да это понятно ,жду фото ,обещали завтра закинуть на мыло....уже голова опухла от поиска ,не так просто найти головы B-серии оказывается:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    слушайте, у меня после смены компрессора кондея с постоянного на магнитный упала цикловая! была 6 стала 5,2... как так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Не понял, что там в них смазывать:shock:
    Снять коллектор, это хорошо, но смысл EGR3 в том, чт. без разбора, без гаража, по-быстрому.
    Прыскал и перед ДЗ, и через болт ДЗ и после ДЗ, но вот такой эффект 1-й раз. С начала зимы не брызгал, видимо зимой по моточасам и коротким пробегам перебрал, может с ЕГР перемудрил – то душил, то отпускал. Вчера прыскал после ДЗ одним флаконом, другой раньше израсходовал. И что-то помощник-маздовод тупил, не мог обороты на 1200 удержать. Педалька, говорит, чувствительная)) Я уже когда закончил, сообразил, что это не он чудак, это я вакуум с турбы не снял)) А может так и лучше.
    После ДЗ 2 гайки на 13 и 10 минут делов. В любое время, в любом месте. Нужен только помощник, педальку подержать. Фото другого нет, в такой загаженный брызгать бы не стал:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нагрузка упала.
    постоянного молотил на полную, т.к. через его клапан шел максимальный ток.
    на этом производительность регулируется мех.клапаном по давлению на всосе, чем оно меньше, тем меньше наклон шайбы, тем меньше нагрузка.
    как-то так.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    саму ДЗ я мыл уже несколько раз.
    на ней есть болт.
    я попробую через него.
    а потом разберу и посмотрю эффект :D
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Шаровые наконечники !
    Не смажешь, и пол года не проходят. Поэтому после покупки, снимаешь пыльники и набиваешь смазки. Да да :flirty:

    Это я вам как человек 5 раз сменивший ходовку, говорю :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Через дырку болта со снятым вакуумом с турбы всасывало, с не снятым - наоборот. И эту фотку где-то выкладывал - с капельницы, из аптеки, копейки стоит, под дырку болта, с такими ушами не всосёт:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда надо на вход турбы прыскать, т.е. сразу после дмрв
     
  20. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну я то на выключенном мерил. и тогда и сейчас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...