Если убрать белиберду про атомарный ревитализант, останется описание Литола)) Вчера вдул во впуск флакон EGR3. Резко перестала тупить. Что-то вылечил, а что, не понял
ЧТО за ЕГР3? Чо лечит? Машину или хозяина? Почитал. А в какое техническое отверстие ты его распылял? Сразу в патрубок, или в дырку на ДЗ?
парни вопрос такой ,к знающим ,а на B серии распредвалы у всех трубчатые...просто предлагают головы у одной трубчатые ,а другая литьё ,но утверждают,что рокера на ней тоже на роликах...попросил фото ,жду
так и есть ) всеже думаю новая смазка в шрусах будет полезна, а то старой то уже более 10 лет и 2-3 сотни тыс км пробега Пишут кстати что и китайские ШРУСы ходят неплохо если в них смазку заменить ) Тож самое заметил и на китайских рычагах подвески.
Прав, Серёга. Сажабудет подаваться в котлы. Ну и что ,что без масл.паров и прилипать на впуске не будет - своё абразивное дело она сделает. Даже лучше , чтоб на коллекторах осела с маслом. Во впуск и выпуск мы давно заглядывали и это обсуждалось. Но практикой показанои эльзой доказано, что принудительный отсос ВКГ во впуск - улучшает циркуляцию масла через турбу и меньше она масло пропускает по валу. "На улицу2 не рекомендуют! Ты разве в 1-й раз это сделал? Я влил флаконов 5-7 наверноеи 2шт. лежат в заначке. Описывал я пару раз в нужных темах сей процесс. - Через болт в Дздуть - чисто самоуспокоение. - Лучший : снять средний коллектор и 2-мя баллонами одновременно прерывисто дуть в коллектора на головах - красота! К стати про ЕГРа и ВКГ - замечено вот что : если заглушен ЕГоР, то пары масела с ВКГ смывают почуть сажу из впуска. Зы. читайте - мучайтесь
никогда не видел, но читал что существуют какието усиленые РВ для В-моторов, они не трубчатые. Фотку попроси, перепутать с РВ от А-моторов не реально, они совсем другие.
Да, разряжение в картере конечно полезно, но и от ЕГР отказываться нельзя, он призван регулировать уровень кислорода в камере згарания.
да это понятно ,жду фото ,обещали завтра закинуть на мыло....уже голова опухла от поиска ,не так просто найти головы B-серии оказывается
слушайте, у меня после смены компрессора кондея с постоянного на магнитный упала цикловая! была 6 стала 5,2... как так?
Не понял, что там в них смазывать Снять коллектор, это хорошо, но смысл EGR3 в том, чт. без разбора, без гаража, по-быстрому. Прыскал и перед ДЗ, и через болт ДЗ и после ДЗ, но вот такой эффект 1-й раз. С начала зимы не брызгал, видимо зимой по моточасам и коротким пробегам перебрал, может с ЕГР перемудрил – то душил, то отпускал. Вчера прыскал после ДЗ одним флаконом, другой раньше израсходовал. И что-то помощник-маздовод тупил, не мог обороты на 1200 удержать. Педалька, говорит, чувствительная)) Я уже когда закончил, сообразил, что это не он чудак, это я вакуум с турбы не снял)) А может так и лучше. После ДЗ 2 гайки на 13 и 10 минут делов. В любое время, в любом месте. Нужен только помощник, педальку подержать. Фото другого нет, в такой загаженный брызгать бы не стал:
нагрузка упала. постоянного молотил на полную, т.к. через его клапан шел максимальный ток. на этом производительность регулируется мех.клапаном по давлению на всосе, чем оно меньше, тем меньше наклон шайбы, тем меньше нагрузка. как-то так.
саму ДЗ я мыл уже несколько раз. на ней есть болт. я попробую через него. а потом разберу и посмотрю эффект
Шаровые наконечники ! Не смажешь, и пол года не проходят. Поэтому после покупки, снимаешь пыльники и набиваешь смазки. Да да Это я вам как человек 5 раз сменивший ходовку, говорю
Через дырку болта со снятым вакуумом с турбы всасывало, с не снятым - наоборот. И эту фотку где-то выкладывал - с капельницы, из аптеки, копейки стоит, под дырку болта, с такими ушами не всосёт: