Оно не для чистки турбы. Впуск, клапана, цилиндр - да. В цилиндре выжигается и вылетает через выхлоп. http://www.youtube.com/watch?v=tdNQxXJZTi0
Может и просто пролетит. Может турба вычистится и станет идеальной. А может и тазом накроется. Ты попробуй, если не боишься, я за тобой Чистка по-румынски, прямо в городе http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1DhYk3Mm8HQ#!
Тут как-то спорили о вреде и пользе ЕГР. Срань, она и есть срань, хоть выхлопом от Евро-6 её корми. Гадит, что в России, что в Англии. И всё равно защитники у неё находятся, даже среди дизелистов. http://www.audi-sport.net/vb/diesel...e-breather-2-5-v6-tdi-photos-description.html
И я в том числе ЗА ЕГР В приведенном по ссылке отчете замена сапуна на нового образца, а о ЕГР упоминается лишь в контексте снятия для доступа к сапуну...
Всё так. Фильтр там не интересен. Интересны последние фото - сажа в разобранном впуске. Логично было бы увидить разницу от последствий работы ЕГР на выхлопе от экологичного ДТ без серы, с моющими добавками и т.п. и соляркой из деревни Гадюкино. А её нет. Гринписы Когда помешает, будет поздно)
Дело не в экологии А в работе двигателя. ЕГР ускоряет прогрев ДВС, снижает детонацию, уменьшает расход топлива.
Первое заметно. А если бы не было ЕГР? Отложения на выпускных клапанах были бы меньше - компрессия выше - пуск увереннее и сгорание полнее - прогрев быстрее, детонация и расход меньше.