Совсем не то - с зади в ТАЗ№8 на откидных сиденьях! - в Форд Гранада - совсем как дома! Эх, вспомнилось.... На наших же спорт-рекарах одно удобство - валиком направление подправлять
quattrosens, слышно ли у тебя там про масла GULF? Долго рыл, заказал Formula GX 5W-40 сразу 10 л. Допуски VW 505.00 и MB 229.5 действующие, щелочное около 10. Масло - сказка, но цена подозрительно смешная.
Вопрос знатокам по прокачке тормозной системы. Итак пришло лето, надо залечивать старые болячки . Меня не устраивают тормозные усилия. Понятное дело: недостаточный диаметр тормозных дисков и т.д. Но: батин В5 Пассат тормозит куда как резче за мою А6, а система там отличается разве что передними дисками немного. Так вот сейчас впереди стоят колодки Текстар, ремкомплекты суппортов заменены, сзади TRW на новые ATE диски. Не ощущаю улучшения. На месте с заведенным мотором продавливаю педаль до пола легко, сравнивал - у подобных машин все-таки педаль по пола давится с огромным трудом. Самое простое - прокачать систему и потом грешить на ГТЦ и усилитель. Педалью прокачивал все 4 суппорта - нет эффекта. Залита жижа DOT5.1 вместо положенной DOT4. Приобретена крышка для бачка и резиновый ниппель. Знаю, что номинальное давление 1,5 бара. Сомнения вот какие. Сталкер и Chyrik качали свои системы педалью, начиная от ГТЦ, затем АБС и суппорты. АБС, кажется, качали с заведенным мотором. Дима советует сразу давать давление в бачек и открывать штуцеры суппортов по очереди. Вот не хочу лишний раз трогать ниппели на ГТЦ и АБС. Дает ли тот же тотальный эффект прокачка под давлением с заменой на DOT4? Нужен ли заведенный мотор и активация шнурком клапанов АБС?
Вовка не заморачивайся с подачей воздуха,когда себе прокачивал делал все как на жигулях.Прокачивал педалью на заглушеном моторе,только начинал прокачивать от ближнего колеса к дальнему (перед.лев;перед.прав;зад.лев;зад.прав),где-то вычитал на форуме порядок прокачки.Тормоза слабые(не информативные) по сравнению с В5 зи-за веса авто.Что-бы улучшить нужно :замена торм.дисков на больший диаметр,замена ГТЦ+вакуумник(двухмембранный) и будет тебе счастье После всех этих переделок проблем с тормозами нет
Володя на жиже 5.1 у тебя ВСЕГДА педаль проваливатся будет , даже при 100% рабочем центральном! и прокачка здесь не причём. Я уже это на нескольких своих машинах и клиентских опробывал. Бери DOT4 Bendix, будет проваливатся, значит ценральному кронты меняй! Насчёт торможения, пока не переделаешь передние родные 2-х колодочные ATE супорты заменой скоб в 245мм (брал их из USA по 87e x 2 + доставка) + диски 245мм тормозить хорошо не будет!!! Ну и зад не мешает в вентилированные 266мм...имхо
Так я жижу поменяю на Ferodo DOT4. Вопрос как качать. Просто дать давление и спускать жижу или еще на заведенном моторе АБСом поиграть? Переделывать тормоза смысла не вижу: у меня обычный передний привод и блок слабый 110кВт, не сделаешь из машины конфету-ракету. Вот на Алроуде понятно - все лучшее собрано воедино.
пробуй просто по жигулевски менять. открути штуцера по очереди и лей по чуть чуть в бачек. а по поводу тормозов, если у тебя стоят как на пассате, то я бы поменял на 312мм. переделок минимум. просто скобы берешь под 312 тормоза. суппорта старые остаются. ну и диск с 288 на 312. тормозить будет гораздо лучше! и главное дешево!
не. это под 16 диск. так что все остается! а вот если менять на 345 тогда да! но там совсем другая история)
парни подскажите,если коррекция по всем цилиндрам большая, это вероятнее всего проблемы со 2 форсой(от которой коррекция ведётся) или со всеми. Как узнать помимо 13,14группы ,чтобы точней определить
ты покатайся на нем и ответ станет очевиден, нужен он тебе или нет. Но одно могу сказать со сто процентной увереностью они ломаются не чуть не меньше и запчасти стоят не дешевле чем на ауди
Да ладно) Разве что китайская провинция Голландия)) Не знаю в чём прикол, почему цена такая. Может, если Бы был Mobil, в цене была бы реклама-раскрутка. Но допуски 505.00 и 229.5 реальные.
Коррекция считается относительно третьего горшка. Во втором стоит форса с датчиком подъема иглы -это из другой оперы. Поменяй форсы, к примеру, 3 и 5 что получится.
Передний диск у меня 312, а остальное то же самое. При этом Пассат с меньшими дисками тормозит лучше! Что, вес так сказывается?