Вова, главный тормозной цилиндр меняй или ремонтируй. У самого такаяже фигня. Когда все в порядке с тормозной системой, то даже стоковые тормоза отлично тормозят, сам же видел.
Серёжа в этом случае я поступаю так наливаю немного масла ~10г в маленькую стеклянную посуду и в духовку (её на максимум) 250-300°C. на 30мин. И наблюдать за ним как оно даёт отложения. У тебя в турбине после остановки такая температура...имхо
Тогда меняй тормозуху и смотри будет ли перепускать после этого, если да- главный тормозной менять. А если ты найдешь нормальное сто где тебе вакуумом поменяют тормозуху то вообще супер будет.
ломается-ломается. и жрет в городе от 13/100! з/ч не дешевле ауди. едет поактивней - зажигалка, особенно 2,4 )))
Вот и собираюсь с простого начать - замены жижи. Вдруг в магистрали воздушный пузырек? Его надо выгнать. Вопрос и задаю, как правильно прокачивать под давлением. На незаведенном моторе или заведенном и АБС запустить шнурком? Будет виноват ГТЦ - стану дальше мозговать. Говорю же, что крышку бачка достал, ниппель есть, компрессор. P.S. вставил ниппель в пластиковую бутылку от минералки, накачал насосом - жесть! Бутылка не лопнула и давление держит, прыгает как мячик если кинуть на пол. В воду опускал - пузырьков нету. Откручиваешь крышку - в бутылке туман создается из-за резкого падения давления .
Та не парься! Делай на незаведенном! Изготовь только такую приблуду как quattrosens показал! в бутылку залей тормозуху, подключи к колесу накаченному и откручивай штуцера по кругу! ЗЫ: я бы с правого заднего начинал
Обьясните тогда хотя бы для общего понимания, что дает активация АБС шнурком. Помогает ли она выгонять пузырьки или служит только для проверки блока?
Если на дай Бог ГТЦ виноват, то замена его или ремкомплекта будет с прокачкой. Только явно не педалью, а под давлением. Слышал даже охлаждающую систему так заполняют. Иначе воздушная пробка покоя может не дать.
сто лет педалью прокачивали, а теперь низя ? Вова, ищи проблему в другом месте, точнее места тебе обозначили.