Если воздуха нет при прокачке то проблема в другом месте.Тоже был не доволен своими тормозами и прокачивал не раз-толку ноль.Только после замены ГТЦ+вакуумника проблема ушла.
если воздух будет в блоке абс. мелкие пузырьки не прокачать просто так. надо типа активировать блок и он сам избавится от мелких пузырьков. хотя я и так его прокачивал и проблем не было ни на одной машине! скорее всего нет.
Может кто подскажет где расписано как подкоректировать показания уровня топлива и средний расход на приборке.
Стрёмный эксперимент, ИМХО. По показателю "температура вспышки в открытом тигле" моторные масла укладываются в диапазон 210-240 гр.С. НОАК определяется при 250 гр. в течение часа, в вакууме, на дорогом оборудовании. Золу до полного выгорания определяют в муфельной печи при 775 гр. Но там, опуская подробности, взвешивают на лабораторных весах массу до и после и получают конкретные цифры, до 1/10 мг, и так несколько раз. В отличие от НОАК, цифры эти никто не прячет. Хочешь меньше нагар, убедись в том, что допуск VW реальный и выбирай. У Gulf Formula GX 5W-40 сульфатной золы 1,16, это нормальный показатель (для 505.00 и 507.00 max 1,5, для 505.01 max 0,8). Понимаю, что ты хочешь получить, но такого теста не существует. Твой результат сравнивать не с чем. На глаз определять бессмысленно - результат субъективный. Масло, имеющие MB 229.5, на твоём тесте в принципе обгадиться не может, ИМХО. Вот это масло в списке MB 229.5: http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...tion_path=bevolisten&blatt=229.5&suchbegriff= И посмотри Piston deposits/Нагар в ЦПГ и Soot thickening/Сажевые отложения для 229.5 в паутине Lubrizol: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html Войну и мир написал Вообще то я только спрашивал, барыжат ли в Париже этим маслом? Ну нет так нет. Ты сам то что льёшь?
на здоровье когда разберешь его то посмотри зеркало цилиндра. если есть выработак то даже не ставь ремкомплект. сдашь обратно, доплатишь и возьмешь гтц новый. а вообще замена ремкомплекта в таких случаях редко помогает и если помогает, то не надолго! это же не жига!
Да блин. С чего бы там быть выработке на зеркале? Манжета резиновая ведь.. Я не спорю, просто досадно, такие вложения могут грозить..
я просто менял их не раз. и частенько они поедены хорошенько. ну я не думаю что сильно большие вложения! он стоит 100 баксов вроде для авто с есп. я думаю с вакуумником все должно быть в порядке... с места едет получше, а потом не очень. а расход 13-15 это если спокойно ездить.
1K0 615 125 C — Некрашенная скоба от Суперба под диск 312 мм 1K0 615 125 E — Окрашенная в красный цвет скоба от Октавии РС под диск 312 мм 1K0 615 301 AA — Оригинальный тормозной диск 312 мм это мне на пассат подходит. а значит и вам на С5 по идее.
Это ты правильно подметил. 2.5 тди исправный пуляет по сравнению бенз атмо до 2.5 и турбо до 1.8 2.0 1.8т в большинстве вообще на 190 уже киснет. А 220 тока с горочки можно по быстрому раскочегарить.