Ну не все же через пробку меняют. Я себе со спортподвеской хочу такую. С Шерифом не айс. Брямчит он об поддон если прижмешься. И передний болт упирается в трубку радиатора кондея ,два раза заваривал ее, и болт короче ставил так и снял.
Да нет конечно! Не против! Только вот б8... 2.0... Там вроде шнурок нужен посвежее, и не знаю технология такая же? Щас знатоки скажут! А что там не то?
Зима - литье 16 с данными тормозами живет. Не занаю, если это счастье, как тогда кататься на несчастье.
Да уж лоханулся я. Но смысл (что форса от которой коррекция смотрится и в которой датчик стоит разные, и чтоб проверить коррекционную форсу ее можно поменять с другой местами) все равно остался.
Товарищи дизелисты, приветствую вас. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336982 есть желающие? или может знакомые которые проявят интерес к данному предложению. готов ответить на интересующие вопросы.
О.к. спасибо! Да, шнурочек посвежей надо, но с этим разберусь), технология, думаю, что такая же...А что там не то? Да, вроде все путем там, просто машинку эту взял не так давно с Германии, 4 тыс. проехала уже, а так еще и не подключал ничего), помимо диагностики, можно всяких "плюшек" дополнительных активировать, вот и интерес
В идеале a6 c6 2,7 тди 2008 года! Ну еще смотрю б8, и вот тут знакомые хороший вариант предложили с аккордом! Почти новая машина, пробег 35тыс. Вот Щас его прорабатываю! Просто когда у друзей берешь, доля риска сокращается взять кота в мешке!))) это тоже весомый аргумент для меня!)) П.с обещал когда машину продам расскажу её историю!!))) сталкер уже в курсе...)))
А6С6 (2,7тди) - хорошая машинка, а тут брать или пригонять?...с другой стороны, аккорд у хороших друзей с маленьким пробегом тоже неплохо, да...дилемма А как он аккорд в сравнении с А6?, да и В8 неплохо - думаю, по габаритам не меньше А6С5, если размер имеет значение. П.С. а что за история?
не А4 Б8 меньше(((( от этого я и склоняюсь больше к аккорду, т.к по габаритам он такой же даже шире!!!едет в сравнени 2,7 думаю но от одного вида, а б8 после а6 конечно малова то.... ну это ничего))) Б8 щас в москве тут в клубе нормальных две продаются, которые, я б глянул! правда 1,8 т, ну пофиг! про историю))) ..... те кто знают поймут))) долго рассказывать!!!)) ну может напишу, когда заняться будет не чем!!))))
Если не хочешь геммора- купи хонду почти нульцевую. до 100 тык не будешь вообще никуда смотреть. Хочешь сидеть дальше на этой ветке бери С6 ТДИ. и будут тебе дальше вопросы по заслонкам, сажевикам, турбам, передувам и прочему! НО!!!!!!! Будешь ездить на нормальной машине а не на пластмассовой мыльнице. Выбирать тебе. Я бы взял С6....с геммором.
Если внешне Аккорд нравится, тогда понятно, на мой взгляд, конечно В8 красивее, но по поводу габаритов, длина и ширина это еще не все ведь, да и не намного он габаритнее) колесная база у а4 на целых 100! мм больше, к слову и на 40 мм больше чем у а6с5, так что насчет простора в салоне с5 и в8 спорно, к тому ж в8 пошире таки чуток) http://quto.ru/compare/?modif=478:692:6605 ...1,8Т думаю классный двиг, а почему не дизелек?))
что то частенько на свежих 1,8т меняют поршневую..... причем на пробеге до 100 тык. а вообще конечно пи...дец товарищи! а4 размером как а6, а6 размером как а8, а8 размером как вообще х...й знает что!!!куда мы катимся
Да уж, ожирение какое-то...и причем, не только у Ауди По 1,8Т печально конечно, что с ним такая лотерея получается, но если брать б/у, то там есть вариант, что уже поменяна двигатель по характеристикам конечно хорош)...а вот на 2,0тфси там вообще как почитаешь владельцев, так поршневая расходник ваще
та какой не назови новый ВАГовский мотор- все говно! Ну в любом случае японцы все равно не отстают сильно. то у них вкладыши проворачивает, то шпильки тянет, то еще что. А на счет увеличизма авто- так это вообще жопа. ярис тойотовский как старая камри по размеру. и с мотором 1,5... нах она нада?