На 4-ках как на фото нет пласт.крышки этого отделения всего, а у нас есть на А6. Вот она и спасает от воды с верху. Но если если вода плохо проходит под корпусом в.фильтра - начинает гнить прокладка параллоновая под корпусо и тогда вода в хату. Ну и резин.дренаж под АКБ сразу выдавить и выбросить(сам упадёт и не подбирать). Родную пласт.защиту без трещинки и со всеми крепежами клубню подарил. Себе ставлю на все Шерифа(вроде) железного под ДВС и АКПП. Эти идут с резиновыми ушами и закрывают все дырки по бокам. ДВС и отсек всегда у меня чист. А при S-лайне без защиты каждого бугорка пугаешься!
Мне показалось, что в стоке фильтр пропускает воздух через всю поверхность вертикально, соответственно, забивается пылью равномерно. Как ты думаешь, накрытый крышкой фильтр не станет ли забиваться пылью только у открытой кромки?
так вроде у меня её нет.... есть економ..типо того))) выкл. и забор из салона.... например на фокусе, на обдув стекла нижимаешь, и кондей автоматически вкл.
Блин, нравится мне эта тема ! Хвала Утюгу, вовремя ее создавшему. Тут не только флейм, но и не мало толковых мыслей звучит. И, главное, все свои.
Виталий, тоесть крышка у нас должна быть??? или есть но не у всех??? что-то не понял??? блин вот я на пыльник не успел))) так бы и Ростов заодно посмотрел!!!)))
На А6 крышка отделения, где батарейка, усилитель тормозов (которые придумали трУсы), тормозной бочок - в стоке.
Поглядывай туда, щупай, и под ковром особенно ! Машина уже не первой свежести, вода в хату неожиданно попадает.
Утюг тут, пашет однако Что-то заинтресовала тема с крышечкой фильтра. Сегоня гляну у себя на С5 и у жены на В6, хотя, у нее она точно есть., а вот у себя не помню А я вот сегодня, прикупил вот такие вещи: промывка дрыгателя и ревитализант для ТНВД. Буду ревитализироваться Глядишь - с ТНВД получится Ноу-Хау Джонатана переплюнуть (дядя Вова, шучу).
Саня давай!!! Для двигателя заливал ревитализант теперь машину делаю!!))) всмысле самолёт получился!!!)))) аж улетел!!)))) ТОЛЬКО ОТПИШИСЬ ПОТОМ!!! Я САМ НА НИХ ПОДСЕЛ!!)) ВОТ ДУМАЮ ДО КОРОБКИ ДОБРАТЬСЯ!!)))
Ревитализант для двигателя не стал покупать. Сначала надо поменять валы, рокера и гидрики. Валы у меня в печальном состоянии. Хочу головы БАУ найти в сборе, но нет у нас таких. Такие моторы еще редкость. Кстати, может кто знает где в России можно купить головы БАУ в хорошем состоянии? Так что-бы кто-то мог сьездить, посмотреть их? А я постараюсь как только фура там будет - привезти на ней. Поузнавайте, дрУги!