Наблюдал в одном из более менее нормальных сервисов в Питере! Как меняли грм на рендже ровере.... Мастер заводил со словами "господи только заведись и не погни клапана"..... Думаю это о чем то говорит.... Я был в шоке!!!
Эм... А за коленвал провернуть воротком не? Или Питерские мужики намного суровее Челябинских. Ставят ремень и не проверяют?) ЗЫ А вроде говорят что со стартера не загнуть клапана.
)))) ну это не ко мне!))) я когда термостат менял и снимал ремень тнвд тоже очкавал!)) хотя все делал по Эльзе!)))
Мужики немного пофлудю))) или как правильно?))) вообщем объясните молодому:.... В хонду льют оригинальное масло 0-20, в ту которую я собираюсь брать хозяин льет мобил 0-40, а на сайте мобил рекомендуемое 5-30... Так какое лучше для оборотистого движка? И как в этих допусках разобраться? В книге по эксплуатации, все допуска подходят...
хонда машина такая что требуется туда лить тока хондовское масло,ну а люди льют на свое усмотрение считая что раз япония то убить машину ничем нельзя
Хм так а что ж большая половина нас, тут кастрол не льет?.... Мне кажется что0-20 уж слишком житкое, если я правильно понимаю.... И оно вроде минеральное...
жидковатое конечно,такое в зиму льют,40это всесезонка,если допустимо лить такую вязкость по книге,то я бы лил 40 с допуском хонды,а основа миниралка или синтетика это всего лишь разница в сроках замены и цены,главное допуск и качество масла
это зимний температурный режим-отэтой цифры отними 35 и получишь предельную температуру для масла зимой
Ну понял! А если после 40 залить 30, хуже не будет? Пробег 35, получается 4 смена должна быть но хочу на 37 поменять!
Хуже не должно быть) на 37 тыс поменяешь на ...W30, покатаешь до 40 тыс, сольешь и свежее зальешь ...W30, и дальше по регламенту...или по велению души))...я бы так сделал зы, все-таки хонда?