ничего сложного, морду скидывай, телевизор оттягивай, ремень поликлиновый скинь и все, насос перед тобой, открутить шкив,он на трех болтах под внутренний шестигранник и сам насос на 3 болтах http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6321039&postcount=116 зы: вискомуфту снять для удобства)))
сижу читаю Драйв(после нашего клуба, как-то даже весело его читать) и наткнулся на интересный вопрос, да и коменты к нему не менее веселые ВОПРОС а что вы думаете?
на 90 % уверен что термостат не открывается на полную, на малых оборотах плохо прокачивается ОЖ при включении кондея, просто ветилятор дополнительный начинает фигачить, дополнительно обдувает и радиатор и движек
Спасибо! Хочу клапан из него вытащить на промывку. На холостых руль ващпе не крутится, газу дашь - нормально. Жена уже бицепс накачала
если проблема наблюдается только с кондеем, то просто не хватает обдува радиаторов. а это может быть эл. вентилятор, а может и вискомуфта, которая вовремя не заблокировалась. у меня по приборке 90 и по климату 90, но виска блокируется и когда газуешь, то представляешь себя летчиком. ну и радиаторы надо разводить, т.е. снимать бампер и снимать радиатор кондея (если соты замяты или забиты, то менять), снимать интеркулер.
Не, недавно, причем несколько раз, рейку ремонтировали, постоянно жижу доливали. После "ремонта" рейки сдох насос. Думаю, какой-нибудь герметик в клапане или еще какая хрень.
Всем привет! чтоб неплодить темы спрошу в этой. имеем а6с5 авант 02 года с моторчиком аюм, переделана под механику после покупки проехал на ней около 3000 все меня пока устраивает. заметил одну фигню, которая мне не очень нравится. время от времени(не всегда) у нее начинается вибрация на разгоне. раньше хорошо проявлялась с 1,8 оборотов на 2 и3 передаче,по рычагукоробки трусило мелкой дрожью. при этом машинатащит норм, но вроде чуть по слабее, не коптит при этом. куда копать? и с какой группы писать логи что б в графике увидить ее поведение??
На ХХ тоже вибрация на этих оборотах ? (т.е. когда колеса не крутятся) если да - виноват маховик скорей всего иначе смотри приводы или колеса
больше всего это заметно около 2 000 об.( как раз с 2000 у меня машина начинает ехать , до этого тупая) когда выжимаю сцепу вибрация уходит,колесаи привода отпадают? вибрация эта не всегда! по городу оочень редко, на трассе раза 3-4 за 70 км.
склоняюсь к тому, что действкительно термостат не причем, иначе t жидкости на отжиге ползла бы вверх, а этого нет. виска не блокируется, - факт, при прогазовках ее не слышно, а эл. вентилятор слышно, ну и + радиаторы надо мыть. а кондей я все равно проверю, - 1 тыр для уверености не жалко. или сколько в этом году заправка стоит?
при отжиге у тебя 1) высокие обороты, циркуляция ОЖ сильнее 2) машина движется, обдув лучше ИМХО тебе нужно две вещи сделать, - вытащить радиаторы и промыть - если не поможет, заменить термостат (а лучше сразу заменить, это расходник)
маховик 99% !! у меня тоже самое на олроуде триподы дают вибрацию только на ходу и не важно на какой передаче и оборотах, вибрация появляется в районе 100 - 140 кмч