А вот интересуюсь, как это (менять крышу) чисто технически делают, как стойки передние и задние они же цельные с крышей. Их что режут и встык варят от донора или есть все таки скрытые швы. Встык, мне кажется, жескость кузова сильно страдает.
Действительно замена крыши операция не простая, нужно найти контору посеръезнее где имели подобный опыт. Саму крышу купить наверное можно за дешего, т.к. такие запчасти редко продают и покупают, скорее разбирают тачку а крышу просто срезают и выкидывают.
я думаю у тебя не тот случай, что бы менять крышу! крышу меняют при сильном ударе когда помимо кузова ведет еще и крышу. а у тебя с геометрией все нормально. толкового рихтовщика только найти надо!
Да вроде есть мастера делают и не такое, но как с надежностью такого ремонта. Для себя ведь планирую оставить. Хотя что-то с этой тачанкой мне непрет, то одно, то другое.
Ну да если просто заварить жёсткость будет не та!, но никто тебе не мешает вставить трубки/профиля в желобы (50/50) и проварить всё хозяйство, жесткость будет при этом больше стоковой, только при этом задуть внутрь антикорозийку хорошую, чтобы не ржавела... Так на ралли делают...
Думаешь. Не знаю, саму панель то точно менять надо, а то при рихтовке действительно тонну шпатлевки накладывать придется.
В заднюю и среднюю стойки усилить можно, а переднюю, тонкая же она. И еще вопрос, надо ковер поднимать (с заду ковер приподнял три ведра воды вычерпал спереду никак), а седелки снять не получается они у меня электрические
Насчёт передней особо не заморачивайся, хотя можно и прутья металические вставить, у неё клеенное лобовое стекло даёт серьёзную жесткость.. А сиделки електрические тоже снимаются без проблем
Могут и стык в стык, а могут и рассверлить заводские точки сварки, затем по заводским швам заново заварить. Здесь как бы про заднее но сути дела не меняет. http://www.youtube.com/watch?v=gGF4Zs8h800 http://www.youtube.com/watch?v=YSMOJR3tOLg
Это видел. Здесь по швам варят, это понятно. А у нас то швов то нет, боковина цельная. Поэтому и спрашиваю.
Везде швы есть. http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6AR&year=2000&kat=247&gr=81710 Ну а там, что еще погнутое останется можно и вытянуть.
Ребят, имеется два одинаковых таких аккума - Что делать? Обоим по 1.4 года. Получилось так, что продал другую авто и снял новый аккум, поставив старый (авось пригодится?). Вот теперь меняю их каждые полгода, заряжая, соответственно. Насколько целесобразно это? Стоит webasto. Пол лета и пол зимы езжу на одном аккуме, а другую половину зимы и лета - на другом (бред ).
Славик у нас всё тоже самое: http://www.vagcat.com/epc/cat/au/A6AR/2004/247/56/3077809/ http://www.vagcat.com/epc/cat/au/A6AR/2004/247/56/3077870/
Меня вот это расстраивает (http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6AR&year=2000&kat=247&gr=80960)
Ну так можно же вытянуть, судя по фото каких либо складок нет. Выкладывай больше фоток, покажу коришу. Он только недавно перевертыша делал.
Да - швов в современных авдюх нет - поэтому режутся стойки в любом месте. Берется крыша от донора и варится встык. Для усиления на каждую стойку изнутри в месте сварки приваривается вкладка. Варится точками насквозь с последующей шлифовкой и шпатлеванием. Главное после этого добиться герметичности дверей и ровной плоскости для вклейки стекла. Так меняются и задние крылья. Посмотрел твои фотки - так крыша почти целая. Ни о какой замене и речи не может быть. Крыша выравниваяется с помощью специальных длинных домкратов, упираемых в пол равномерно. А далее споттером почти под 0. Так что страшного ничего у тебя нет. Удачи!
СОчувствую . На самом деле повреждения серьезные и домкратом тут не вытянешь, только время и силы терять. крыша есть крыша. Метал сильно потянут и его уже не осадить, а крыша это очень большая плоскость и блик в нули не выйдет,а случае продажи у всех будет подозрение на перевертыш. Думаю найти хороших кузовщиков которые смогут вварить качественно крышу с донора и покрасить. А там уже решать ездить на ней или продавать. Очень неприятно, но это лишь железо и хорошо что в этот момент никто не сидел на заднем сидении из родных и близких, а все остальное дело наживное. Машины они не как люди и поэтому чинятся, рихтуются, красятся, продаются и покупаются, так что не стоит принимать все близко к сердцу
Ну ты крут, два модерновых гелиевых аккума, а в чем суть вопроса ? может один задарить комунить из клуба, у кого умер