Юзал я ревитализант для двс. Сначала стейдж-1, а потом 3 тюбика для дизельного ДВС. И все это в интервале 1 замены масла. Турбина как кидала масло - так и продолжала, в итоге все равно на перебор втулок. Ее не спасло. Дым с маслосливной пробки сначала уменьшился (как залил присадку) потом стал как и прежде. Гидрокомпенсаторы тоже не спасло. Пробег 280 ткм. - один сломался (выпал рокер), все под замену. Износ есть износ. Правду говорят, что их менять нужно на 240-250 ткм. Вывод: х.з. че оно там восстанавливает или защищает. Истина в том, что с помощью этих всех присадок нельзя избежать неизбежного - РЕМОНТА! )))
Так же лил в соляру для ТНВД. Тоже х.з. коррекция, цикловая, расход без изменений. Коробка начала гудеть, еще в нее хочу залить. Тогда с уверенностью можно будет судить: помогает или нет.
Ну гидрики - расходник и этим все сказано. Рокеры зависимы от них. Главное, чтобы ревитализант помогал в тех деталях, которые НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ просто. Например, коробка, ЦПГ, направляющие клапанов. Ну не часто ведь перебирают коробку, скорей берут с разборки целиком. И в ЦПГ наших максимум кольца заменить можно. Другого не дано, да и кольца не особо кто меняет. Правда, есть еще разные подшипники и втулка турбины. Жаль, втулка не успела спастись.
обеспечивает промывку масляной системы двигателя до уровня технической чистоты; очищает цилинропоршневую группу и возвращает подвижность колец; особенно эффективно раскоксовывает залегшие поршневые кольца; устраняет стук и нормализует работу гидрокомпенсаторов толкателей клапанов; улучшает устойчивость работы турбины двигателей с наддувом.
А вот про ревитализант интерсно написано: 1-й этап: Выдавить содержимое 1 тюбика в топливный бак с минимальным количеством топлива. 2-й этап: Залить в бак 40-60 л топлива. 3-й этап: Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. 4-й этап: Ревитализация считается законченной примерно через 100 часов работы механизма (приблизительно 3000 км пробега). Вот 3000км на 60л. я никак не проеду Странные у них вычисления. Хотя, 100 часов с нашими пробками я могу на этом количестве топлива проехать. Сейчас забодяжил в бутылку антигель, 2Т массло, выбрызгал туда эту присадку, и развел все это 2-мя литрами солярки. Заехал на заправку залил эту аццкую смесь, и заправил 40л. топлива. В баке оставалось литров 7. Что характерно, у этой присадки пипец какой приятный запах, хоть в салоне брызгай. Посмотрим, что получится.
Сань, ну это понятно изначально было. Все это ерунда, эти присадки и прочий бред. физика- наука точная)))) забить маслянные каналы этого мотора я думаю нереально... по крайней мере судя по тому, что я видел! да и вообще я не понимаю чего ты паришься? расходу тебя детский, машина едет, че еще надо??? я вот покатался с 1 по 9 число по работе в день по 150 км из них 40 по х...евой трассе, машин мало в городе было, я не топил особо, расход у меня вышел 8 литров на 100 км. я в шоке... эта машина может быть экономной!!!!!!!
Внимательный покупатель должен сразу 4-мя тюбиками затариться. Тогда на таком компоте проедешь все 3000 км .
Спускные каналы нереально забить. Зато реально забиваются отверстия в рокерах и редукционные клапаны голов. В соседней теме kholod_a объясняет.
на 40-60 литров рассчитан тюбик/флакон, а через 3000 км наступит эффект, а не сразу, как бак искатаешь. думать надо
Да парюсь болячкой их - ГБЦ. Пробег у меня не детский от 200 км в день. Вот и запарился. С морозами цокотать начали гидрики, думал спасу. В итоге - все равно пришлось заменить. Авто уже вторую неделю в сервисе стоит, хотя заехал поменять прокладки поддонов (второй раз из-за фланца) и переднего фланца. Хорошо есть подменный авто и ребята молодцы в сервисе делают с толком и душей.
Я заливал В бутылочке железной который!!! типо в один шаг!!! эффект ощутил км. через 300! может потому что у меня авто далеко не идеал, а может он действительно такой ))) по крайней мере на мою ласточку подействовал!!!))) да и утюг писал что в коробку заливал тоже