Поднимай палас обязательно. Кнопка аварийки является и реле поворотов. Могло и совпасть. Там частенько залипает контакты после 10 лет эксплуатации.
Посмотрел, у G12++ и G13 допуск одинаковый, TL-774G. Ценообразование - всегда мутно, как с разной ценой за мойку Аванта и Оллроуда)) 2Т масло 4014835639614 у нас в Экзисте и Автодоке стоит 237 и 188 р. А цена на G12 дурная скорее всего от того, что история та же, как с жижей ГУР - лет 10 как G 002 выдавила синт. G 004, но кто-то молится на надпись на бачке и ищет завалящие баклажки по дурной цене. Ещё и теорию к-то под минералку подводят)) У Pentosin на всё цены интересные. Вроде все знают, что он производит тех.жижи VAG, а бренд в России не раскручен и цены нормальные. У масла Pentosynth HC 5W-40 - цена смешная, а у него кроме 505.00/505.01 есть реальный допуск MB 229.51. Вот ты заморочил)) Проблем не должно быть, но если не сложно, поменяй
Палас конечно подниму полностью, пока просто приподнят (сидуху не снял). Завтра мастеру показывать поеду, в пятницу к оценщику. Про кнопку знаю был претендент, но там подкулевой виноват был (при выкл. поворотах из-за продуктов износа проводимость между пятками контактов была, реле щелкало всегда). А тут по другому, да и совпадение подозрительное. Ладно доеду так, а потом разберусь. Лишь бы это не предвестник чего более нехорошего.
Ну не скажи, Pentosynth известная штука. А вот масло мне SRC больше понравилось, хотя это субъективно, и др. данных у меня нет.
Цз может работать и при этом коротить, а через него много чего завязано. Думаю дело в нем. НАдо поднимать палас и смотреть
Не знаешь случаем варианта, предохранитель какой, чтоб побыстрому отключить ЦЗ, нет времени ковыряться.
Акум отключи как минимум но я бы сразу полез бы и вытащил сушит этот блок что под ногами водителя,аварийка мигает потому что она и от закрытия центрального замка может мигать,а это уже работа этого блока,день другой и может быть поздно,тоже самое что бросить мобилку в бочку с водой,потом вытащить и без сушки пользоватся дальше,может повезет и будет служить дальше,а может...
К сожалению варианта такого незнаю и думаю его нет. Там очень большая коса к нему идет и замыкать может тупо в штекерах и че угодно. Сдергивай край паласа, это не долго и вытаскивай коробку с блоком, если мокро то отсоединяй все фишки и наружу их на просушку, а блок на стол и разбор с последующей сушкой. И совет лучше клемму с акб снимай. Малоли че теперь закоротит
У SRS с вязкостью 5W-40 ViVA 1 topsynth. Видимо про него речь. Вроде ничего, щелочное хорошее. РР только хилый какой-то, -30гр. http://srs-oil.ru/images/stories/pdf/srs-viva-1-topsynth-5w-40-ru.pdf ИМХО, из масел с вменяемой ценой и с нормальным пакетом присадок это круче будет: GULF Formula GX SAE 5W-40. 505.00, понятно, у обоих есть. Но у SRS MB 229.3, а у GULF 229.5
Аккум, понятное дело снят. Ну что ж, придется с утра лезть под ковер. А если просто вытащить блок, авто то поедет. Мне надо в два места то съездить, а времени то нет.
Pentosynth так и не залил. Не доверяю С3, мне как-то понятнее высокое щелочное, и больше datasheet`ам верю и листам допусков, чем ощущениям. Ну ещё верю в паутину Lubrizol))
Да это не суть важно, мигает или горит постоянно. Было залито - проверяй блок ЦЗ, а то ещё и на него влетишь.