ну это кстати не много. у меня щас кореш продает свою а6с6 3,2 кватра на ручке и самом полном фарше! с пробегом в 45000 реальных! я отвечаю за это! но хочет за нее 32...У него хорошая служебка, а эта ездит ооочень редко! но она как новая!
парни подскажите кто знает,сегодня проехался 500 км,140-180 км/ч,под конец при повороте руля в право скрежет,влево нет,грешу на рулевой наконечник слева,т.к.резинка на нем изношена.но завел машину вечеро кручу руль от упора до упора нет звука тихо.вопрос- модет скрипеть левый накоечник при повороте руля в право,а в лево нет? и еще почему такое произошло при длительном пробеге,а когда машина постояла все пропало
Гадать бессмысленно, ИМХО. На подъёмнике, монтажкой может быть получится выявить. Не был бы скрип блуждающий, в пыльники можно поочерёдно масло шприцом загнать.
Верхние рычаги могут скрипеть. Так или иначе, после скрипа, появляется стук притом очень быстро. Скрип говорит о том что попала вода в шарнир. И уже смазки нет шарнир работает на сухую.
Лужа конденсата перестала натекать. Холодит нормально. Жара такая, что лезть куда-то в лом. И куда лезть не помню
вчера прокатился на машине друга, а6, 04 бдг. у него на приборке есть значек,двигатель(чек) пока не заведешь горит, а у меня такого нет(а6 01 аюм) его не должно быть, или он не работает?
На дорестайлах Чек не активен у многих. Тебе он нужен? "Спиралька" замигает если-чо. Не факт,хотя чистить нужно. Отыскать днём с огнём трудно, а когда ещё с доп.шумкой - совсем проблема. Возьми чистилку кондея-спрейВинсса или кого другого. Залей - пробьёт. Не - ищи и чисть. А может просто влажность упала и ты лужи не заметил. ЗЫ. Вопрос умникам/Знатокам : У меня в 300тык комп центральный просит в Сервис заехать! Замаял. Сбросом серв.интервалов через ВАГком - не сбрасывает автоматом. Чо делать? А то завтра опять гулять по Югу поеду - не тормознёт?
на с4 40т на горящем сервисе ездил все норм,это только напоминание по моему.а дренаж с ямы или подемника смотреть нужно там часто наконечник резиновый на трубке грязью забивается и начинает вода внутри копится.у друга когда сняли 7 литров вытекло
Виталь, если во 2-м канале не сбрасывается, смотри 40-е. Только макс., что выставляется - 720 дней и 50 тык км. Скорее всего ты чего-то сам поставил и забыл, вспоминай Спасибо, добрый человек Почитал, осознал, спустился во двор офиса в рабочее время. Прям там и разобрал, между снующими хомяками. Долез до дренажа. Ничего там интересного. Сухо Не понятно, где вода. 2 недели - за 30 гр, а конденсат не капает и под ковром сухо. Спрей заказывать надо. И куда спреить? Спреи для кондёров - для запаха-бактерий, а не для пробивания засоров. А запаха нет (ТТТ) Болты что ли эти отвинтить? Что дальше делать? Дошёл, купил леску для триммера. Прочистил сток в лючке бензобака. Попробовал запихнуть через трубки в рамках дверей до люка - куда-то 1,5 метра запихивается и упирается. Где стоки в люке - не видно Попробовал рядом с дренажом кондёра запихнуть - лезет, а внизу не вылезает
Всегда думал что все чистят дренаж, так же как и я. Т.е. снизу под машиной. А тут вон оно как бывает Конденсат может и не образовываться если кондей недостаточно эффективно работает. Либо когда газа в системе мало либо когда компрессор уже под уставший.....
Температуру не мерял, но холодит прилично. Добираться снизу под фольгой тоже не просто, да и сегодня возможности не было. Я то думал, что вода уже под ковром. Воронку отвернул, толстым проводом потыкал. Вверх сантиметров 25, вниз метр и опять не вылезло. Водой бы пролить. Только как, не понятно. Передние дренажи люка нашёл. Надо было леску из проёма люка прогонять. Сразу выскочила в рамке дверей.
если холодит тогда и течь должно.первые признаки когда воды там поднакопилось это при резком ускорении или торможении булькает вода где то в районе панели.как будто бутылка там с водой.у меня дренаж этот выходит под фольгой около коробки с пасажирской стороны.
В Вагкоме, в 17-м блоке нужно сбрасывать, просто нолики в адаптации поставить, гдето в одном из первых каналов, где единички увидишь. Не тормознет, можно так вечно ездить
Так напрягает Ладно, поезжу с развороченным салоном, пока очистителем не продую. На крайняк - у нас же под ковром там нет ничего, мозги мульта - в самом мульте.
вообще не думаю об этом. на старых компрессорах было ясно, что должен быть, т.к. испаритель обмерзал. на нашей стоит датчик G263 на испарителе и клапан в компрессоре.
Ещё бы датчик от протечек под ковёр, как в ванных) Вдул сегодня флакон. Здоровый, весь не влез, придётся повторить. Проветривал не долго. С утра буду токсикоманить с открытыми окнами.