Все рассказы есть у VW В5: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172268 1) Бардачок - 5 винтов торцевым на 8. На тыльной стороне фишка подсветки - с торцевых сторон у неё углубления - нажимать в них и тянуть фишку можно по очереди. 2) Обшивка у правой ноги - заглушка ножом и пара саморезов крестовой отвёрткой 3) Порог за освободившийся торец вверх. Защёлки не ломаются, тем более летом. Шуба оказалась дурной толщины и прочности. Видимо вытоптана меньше, чем с водительской стороны и никто туда не лазил. 4) 2 винта я нащупал и на фото выше они видны. Похожи на те, что у бардачка и всего торпедо, но с короткой головкой. Рожковым отвернул. Под конец - пальцами. Уронишь - из под шубы не достанешь. Я уронил, так что проверено 3-й искал, не нащупал. 5) Пошатал сток, расстыковал с нижним отверстием и немного свернул вправо и вверх. Под неё бросил ветошь - конденсат и пену собирать. 6) Леской от триммера и шнуром нижний сток чистил перед этим. Даванул в него пены, пошла на асфальт под машиной, лениво. Подождал, перекурил. Повторил - побежало веселее. 7) Далее - по инструкции на баллоне. Даванул в сток сколько влезло. Только там сказано давить с ямы, снаружи, ну а я из салона, получается укоротил путь на длину карандаша. Кондёр на полные обороты, циркуляция внутри салона. Когда вдавил, сток быстро воткнул в слив в полу, закрыл окна, 10 минут перекур. Далее - проветривание.
В тему с конденсатом)) Уже 2 недели та же фигня - лужи нет!))) До этого здорово натекало! А тут прям резко перестало, вот допустим, конденсат лился, а через 3 дня - ни капли ( за это время ни по грязям, ни по говнам не ездил) Значит, как дренаж мог забиться?) А вот влажность в последнее время здорово упала, с этим, видимо и связано.
Слишком много телодвижений С ямы или на подъемнике все намного проще и в добавок ко всему в салоне болты лишний раз не крутятся и палас не надо подымать....
между холодильником и моторной перегородкой уходит вниз пвх трубка ,кончик под фольгой и экраном возле коробочного тонеля
подскажите номерок направляющих клапанов такой- 01-2843 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C607871&sr=-4 ????
Подскажите, как соединены компрессор кондиционера и ЭБУ двигателя? В смысле, как ЭБУ узнает, что надо обороты ХХ увеличить? При диагностике увидел, что в блоке двигателя в группе измерений 002 в третьем окне всегда стоят значения "0 1 0", хотя, судя по ELSA, значения должны меняться при вкл/выкл кондея. При этом климат холодит ацки, вплоть до +35 уличной
спасибо ,но у этих размер :Länge 42 m Aussendurchmesser 10,21 mm Innendurchmesser 5,98 mm ,а у родных :Länge -36,Aussendurchmesser-10,06,Innendurchmesser -5,98