Товарищи, подскажите по чистке топливной системы... 1. Бак должен быть полный/пустой/пофиг какой? 2. Топливный фильтр при такой процедуре меняется? 3. Сколько времени занимает эта процедура у опытного человека?
спасибо ,но у этих тоже длина L-42...определился буду ставить 01-2843 или G11445 с подходящими размерами(мотор BDG) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C607871&sr=-4
что чистить то собрался в топливной???, если промывать ТНВД и форсы то тем много ,поищи поиском....как пример:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315587
Ну я дал на А серию . А че там сильно критично каталог колбена дает 81-33112 что на А что В серию , просто Metelli и Freccia так себе .
у колбена под этим номером нашёл кронштей какой то даёт...длина втулки на В серии 36 мм ,если брать 42 мм то придётся "пилить" до 36 мм ,т.к. длиннее будет торчать в камерах впуска и выпуска ГБЦ ,на впуске может и не критично ,а на выпуске ни айс -прогрев ,да и чем длиннее быстрее прихват
кто нибудь покупал шнурок ваг ком 11.11 украинской сборки?пишут это не галимый китай а кАчество и все такое.как ходит?стоит около 80$
Здравствуйте. Audi A4 Avant, 1,9 TDi, 2004 г.в., 240 т.км, AVF. В продолжении к моему сообщению по неисправности в двигателе. Столкнувшись с неисправностью на трассе, когда загорелось предупреждение о недостаточном уровне охлаждающей жидкости в бачке. Залез под капот. В бачке антифриза было пусто. После долива антифриза, и непродолжительной работы двигателя. Пошел дым из выхлопной и антифриз из бачка снова испарился. Сначала, поспрашивал у знатоков, в чем может обстоять дело. Мне сообщили, что вероятней всего прогорела прокладка головки блока цилиндров, а может и посерьезней, треснула головка блока или её повело. Я отвез машину к мастерам, которые скинули головку блока. Дефектовали в «механик(е)». Там головку блока сначала помыли, затем опрессовали и отшлифовали. С головкой все «в норме». Отшлифовали надо сказать на 0.12 мм. Затем головку блока поставили назад. Залили 6,5 литров антифриза. Подключили патрубки, клеммы, провода. Завелась!!! Но кричать Ура, было поспешно, потому что из выхлопной по прежнему шел белый дым. Даже после прогрева, через 1 час, дым все равно не перестал идти. В то время количество антифриза в бачке уменьшилось на 0,5 литра. После езды он ест антифриз. При этом на масляном щупе, никаких следов от антифриза не обнаружено. От сюда и вопрос, что дальше делать? Есть мнение, что это с прошлого раза в системе фильтрации осталось и сейчас сгорает, хорошо бы но… больше часа двигатель поработал, а дым не прекращаясь все идет. И по ощущениям, чем выше скорость тем больше дыма.
Заправочный обьем антифриза, свыше 7 литров. Во время снятия головки весь антифриз слили. Я первый раз меняю охлаждайку, поэтому не вкурсе , может из системы воздушные пузыри выходят.
Приветствую ))) Подскажите пожалуйста решение моей проблемы. Вообщем после сборки двигателя(АКЕ) после замены распредвалов и рокеров , перестал работать вакуумный насос, т.е. вакуум есть но очень слабый, на тормоза не хватает. и почему то топливная система стала завоздушиваться , по прозрачной трубке пузырьки бегают без конца.
если газку поддать то появится вакуум? Клапана "сдохли". Ремкомплект стоит рублей 400, перебирается за полчаса. Главное фоткай то что разбираешь что бы потом голову не ломать как оно раньше было Вот тут я фотку выкладывал с ремкомплектом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80643 подтянуть надо где подсасывает.