Спасибо) только вот почему в гараж заезжал все хорошо с тормозами было а вот после сборки проблемка((( там сам насос как нить неправильно поставить можно?
ну может кстати неплотно встал или недокрутили и сифонит. Там прокладка между насосом и головой есть/была?
да прокладка была , поставил ее, Только вот маленькое резиновое колечко на валу чуть чуть порвал при установке, очень плохо вставлялся насос в новый распред.вал. Что то я смысл не пойму этого насоса он разве не автономно разряжение создает , чисто приводом от распреда??? или сосет от куда нибудь из ГБЦ???
там на распредвалу кулачек который толкает поршень насоса туда-сюда и этот насос выкачивает воздух создавая ваккум. колечко на вале который вставляется в голову? Возможно из-под него и сифонит.
Спойлер VIN : WAUZZZ8E15A104741 Код автомобиля: 8E50NH Двигатель : AVF № 733910 мощность = 96 КВт ( 131 лс.) : раб.объем= 1.90 л. Коды цветов : 4J 4J LA Код КПП : HPP Код страны : X2D Дата изготовл.: 14.10.2004 Модельный год : 2004 A8S - Стандартная комплектация G0Z - Тип АКПП: Вариатор (MULTITRONIC) K8D - Кузов Авант T9J - 4-Цил. Дизель 1,9 Л Агрег. 038.K C10 - Разрешение на эксплуатацию FC1 - индивидуальная комплектация QE1 - Вещевой Карман В Передней Панели QQ1 - Пакет освещения салона расширенный S0B - Автомобиль с VIN-номером следующего модельного года VJ1 - Усиленные Бамперы 0VB - Руководство по эксплуатации на французском языке 3L3 - Передние cиденья c ручной регулировкой высоты 3S1 - Хромированные Релинги 4ZB - Комплект хромированных молдингов 6E3 - Передний центральный подлокотник 6SJ - Настил Пола Багажного Отделения, Двусторонний Коврик (Резина/Ткань) 7A2 - CD-чейнджер 7X1 - Парковочный ассистент задний 8RY - Акустическая система "BOSE" N7U - Алькантара / кожа Q1D - Спортивные передние сиденья U2A - Комбинация приборов со шкалой спидометра в км/ч, радиочасами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах 1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 2T1 - Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели 2ZS - Многофункциональное кожаное рулевое колесо с клавишами, 4 спицы 4A3 - Обогрев передних сидений 4R4 - Электростеклоподъемники 6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза 6Q2 - Кожаная рукоятка рычага КПП 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 7QT - CD-ROM (Европа) 7Q2 - Система навигации с цветным дисплеем 8AY - Акустическая система 4 X 20 ВТ, радиоприемник, система навигации 8ED - Биксеноновые фары для стран с правосторонним движением 8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения 8T1 - Круиз-контроль 8X1 - Омыватель фар 9Q4 - Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control И Цветным Дисплеем 9T1 - Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B32 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Люксембурге C1W - Алюминиевые кованые облегченные диски 7J X 15, вылет 39 D3E - 4-Цил.Турбодизель 1,9 Л/96 Квт Tdi Насос-Форсунка, Базовый Двигатель: T9j E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация H6S - Шины 195/65 R15 J1D - Аккумуляторная батарея 380 А (72 ампер-часа) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NT0 - 1-й тип защитного транспортировочного покрытия QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот VR0 - Без Фронтальной Защиты V0A - Без указания марки производителя шин 0CS - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -8e0- 0FA - Производство Standart 0F3 - Топливная система для дизельного двигателя 0GZ - Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu3 Дизель С Сист.Борт.Диагн. Для Европы (Eobd) 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0JK - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 10 0LZ - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Люксембурга 0ST - Наклейки / таблички на немецком и французском языках 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке 0YL - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 23 1BA - Стандартная подвеска / амортизаторы 1C1 - Антифриз до -25 С, минимальная допустимая температура -30 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EX - Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза 1KD - Дисковые задние тормоза 1LB - передние дисковы тормоза, 288Х25 мм 1N1 - Гидроусилитель руля 1PA - Стандартные колесные болты 1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1W0 - Без холодильника / функции охлаждения перчаточного ящика 1X0 - Передний привод 1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста 1Z1 - Увеличенный объем топливного бака 2G0 - Без специальной вставки для заправки дизельным топливом в заливную горловину топливного бака 2V1 - Противопыльный и антиаллергенный фильтр 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье 3FA - Без люка (сплошная крыша) 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3Q6 - Три подголовника на спинке заднего сиденья 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле 4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля 4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу 4L2 - Салонное зеркало заднего вида затемнённое 4N0 - Передняя Панель Standard 4P2 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 3 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5J0 - Без заднего спойлера 5K0 - Без консервации лакокрасочного покрытия 5MA - Декоративные Вставки, Блестящий Пластик 5NC - Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери "Standard" 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 6FB - Корпус наружных зеркал в цвет кузова 6M0 - Без резиновых шнуров / сетки / кармана для закрепления багажа в багажнике 6NJ - Стандартная формованная панель потолка 6R0 - Отделка Рычага Акп 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W5 - Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции 7B2 - Электророзетка в багажнике 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7M0 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах 8GU - Генератор 140 А 8K0 - Без специального режима работы ближнего света 8N4 - Стеклоочиститель с четырьмя режимами работы, функцией прерывистого включения и потенциометром 8TC - Задний противотуманный фонарь 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9NX - Без электронной книги учета времени работы водителя 9P0 - Без системы контроля ремней безопасности 9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона оно?
Вы наверное советуете исходя из опыта своего рядного двигателя. У нас на v6 нет кулачка на распредвале. Если до сборки все было нормально, то смотри шланги и штуцер на насосе сверху. Там часто на соединении штуцера и насоса сифонит. Насос качает вакуум из воздушного фильтра.
Головку блока оперессовывали и шлифовали, сняли 0,12мм. Двигатель работает равномерно, белый дым идет после прогрева двигателя от 60* и выше градусов. Может, дело в том, что в систему фильтрации отработанных газов каким то образом, попадает антифриз.
теплообменника ЕГР на твоём моторе(AVF) нет ,так что вариантов не мрого-ГБЦ или блок ,а так как проявляется от 60 и выше скорее всего микро трещины
Тогда не заметил, а сейчас прочитал. Коробка мультитроник-автомат. Комплектация вот Спойлер VIN : WAUZZZ8E15A104741 Код автомобиля: 8E50NH Двигатель : AVF № 733910 мощность = 96 КВт ( 131 лс.) : раб.объем= 1.90 л. Коды цветов : 4J 4J LA Код КПП : HPP Код страны : X2D Дата изготовл.: 14.10.2004 Модельный год : 2004 Сейчас, вариантов остается не много, либо микротрещины в головке блока цилиндров, которые не заметили при дефектовке. Или трещина(ы) в самом цилиндре, или с прошлого раза в системе выхлопа остался "антифриз"...
сори ,ошибся ...по вину как раз у него мульт,так что может и в нём собака зарыта ( под номером 3: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=68D002DF
Да нет, же! У тебя справа от двигателя над выпускным коллектором установлен теплообменник охлаждения ОГ??? Там такая куча трубок из нержавейки на пути ОГ от коллектора к клапану ЕГР. Если да - то сними и опрессуй его, скорее всего он сифонит. Я бы его вообще убрал, а ЕГР заглушил... Если не разбираешься - сними кожух с двигателя и сфоткай его правую сторону (по ходу движения, если смотреть на мотор спереди - то левая сторона). Вот тут оно видно: На стрелки не смотри, это с другого форума. Теплообменник как раз между турбиной и клапаном ЕГР. Вот еще на нем написано "отодвинуть":
))) ну я так то про мотор АКЕ говорил про в6))) а сотку свою продал пару месяцев назад и она бензинка у меня была)))