Есть у нас крышка всего. У Меня там все закрыто... А под ней етот сток.. А про Шериф, это точно Уже на 3 машины ставил. Доволен. Только с дыркой под слив масла не прогадать главное)) А то Я на Своей последней не угадал, потом пришлось искать кто еще так умудрился и меняться По крайней мере, по дворам, по колее не страшно лазить.
На Тыйоту жине ставил - там 2 лючка пластмассовых под фильтр и слив. А на наши ни одной щелки нету слить - вырезать нада. А то мастера всё маются снимать 2штуки подряд. Сталкер веселуху подкинул - хохотнули.
О_О на 4-ках и Пассатах есть 2 варианта дырка + заглушка слева или справа, в зависимости от мотора, расположение разное.
Нее, это флейм. Здесь можно потихоньку. Я сам один из создателей Казахстанского Ауди Клуба. (audifans.kz) И не запрещаю людям потрещать в меру
Я тоже так же ощутил. А потом, как бы его не стало, думал что привык мне даже так и сказали торговцы чудо технологий: - У ТЕБЯ ВОШЛО В ПРИВЫЧКУ поведения автомобиля. Но через пару ткм решил вновь залить, на на этот раз шприц для дизеля и опять эффект появился. И я подумал: куда ж еще лучше??? Лучше нового заводского стока! Ааааа! Это же чудо технологии 21 века. В наше время может быть все!!! И короче стал я зависимым, подсел на шприц-тюбик ХАДО. Даванул - эффект , без - нет
Смотрите что нарыл!!! получается у них(ресо) всегда независимый эксперт делает осмотрт??? 6. Приехать с документами в Центр выплат по автострахованию РЕСО-Гарантия или в отдел выплат вашего филиала. Страховая компания в соответствии с Законом организует осмотр поврежденного автомобиля независимым экспертом. Независимый эксперт осмотрит машину и оценит ущерб. В соответствии с этой оценкой РЕСО-Гарантия произведет выплату.
мужики! а такая тема на всех машинах стоит??? (даже если нет теплообменника) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5306855&postcount=24 просто у меня была, но я когда коллектора чистил забыл её прикрутить, а потом лень было...так и валяется в багажнике!!! может у меня когда то теплообменник стоял???
Забей! У меня он стоит, толку от него как от козла молока, поставил нормальный дополнительный радиатор, теперь всё ок
Вот и Дмитрий объявился! тож старый любитель разного кайфа и со стажем! Расскажи про обработки ТНВД! У меня , спасибо ВАГу, охладителя нет! Т.к. при неправильном его обслуживании можно поиметь больших проблем с перегревом топлива и кончиной мозга насоса! Если его завоздушить или крякнет его насос, то получаем вечный подогрев соляры.
я так понял там похожая тема??? Дмитрий скажет, наверное то что пробовал!!! ну у меня до туда руки ещё не дошли!!))))
При неправильном обслуживании охладителя будет тоже самое что и у тебя. Никакого подогрева не будет, правда и охлаждения тоже. Нужно знать принцип работы этой системы.