IRLR 2905 (это с параметрами 55В 36 А). После цифр идут еще буквы если первая из них Z, то будет 55В и 60А. Не забудь купить клей Arctic Silver (Thermal Adhesive). Я пробовал первый поскольку именно о нем в известном видео идет речь, но качественно перепаять не получилось (холодная пайка или подобное). Авто завелась, но т.к. я не поборол воздух, а доп. подкачки небыло, то после прогрева при прогазовке повалил воздух валом и заглох. Вскрытие показало - контакты на транзюке черные, окисленные. Пробовал паять, но не получилось нормально. Слышал люди еще несколько марок транзюков пробуют ( BUK.. и т.д.), даже выписывал но найти не могу пока. Обязательно выясни причину воздуха (несомненно из-за него перегрев мозгов) иначе толку не будет. У меня в итоге оказалось подсос по термостату, трубка подачи, и сам корпус тнвд.
Спасибо! Во время! Сейчас друг подъедет, на базар поедем. Термоклей обязательно поищу. Насколько помню, при перепайке, ноги транзистора перепаиваются?
Не понял. Что имел ввиду под ноги транзистора перепаиваются? Там на плате к штатному транзистору два проводника параллельно идут, когда их припаивать к IRLR, то крест-на-крест.(http://www.autobreeze.net/avtolikbez/videoinstrukciya-po-remontu-tnvd/) Вот еще (http://astraclub.by/forum/viewtopic.php?f=16&t=3044) - перепайка
Такой вопрос - машина 2002 года. Была куплена в 2008-ом году. За всё это время менялось пару датчиков и была только обслуга (грм, тормоза, все масла, масло в дрыге макс.10 тыс км и т.д.). Но никогда не лазили под клапанные крышки. Пробег при покупке 180 тыс, сейчас 280 тыс. Стоит ли туда лезть и смотреть что бы поменять (направляющие, гидрики и т.д...изнашиваются же). Или же не стоит и замарачиваться, если машин отлично едет и тд.?
если меняешь грм - то обязательно сними клапаные крышки, глянь что да как. если - нет то езди до замены грм. рекомендую гидрики поменять на таком пробеге.
В общем, 3,14зда мозгу ТНВД Кто-то, помоему Дима, кидал ссылку на мозги на ебэе. Как этот блок отдельно хоть называется?
Перепаял 2 транзистора. Первый перегрел паяльником. Второй, как перепаял, покрутил стартером, ноль. Открываю крышечку мозга - транзистор сгоревший, и, мало того, отгорела от керамической платы дорожка к одной ноге транзистора. Припаяться больше не к чему.
Дорожка? Там же все детальки соеденены алюминиевыми проволочками, что проволочка с другого конца отгорела? Можно пробовать припаяться к месту где она была. А новые мозги брать - это на стенде прошивать, а без ремонта механики не пропишется, придется ремонтировать, денег не мало стоит. Б/у мозги поискать, UTUG с ЛЁДЧИКОМ вроде не так давно с тнвд возились, спроси.
Аллюминиевые ножки я оторвал, потому как не паяются нифига. Припаял медные к плате. Вот одим мааалюсенький пятачок на плате и выгорел. Больше там припаяться не к чему А Лёдчик с VP44.RU помоему ТНВД купил. Утюг ему притащил. При установке и запуске я присутствовал. Сам тоже склоняюсь к покупке восстановленного.
Понятно. Я то же на VP44 тнвд брал. Свой можно было отправить, мозги заменить, получилось бы дешевле, но я решил пока пришлют свой поковыряю. В итоге все равно поставил приехавший.
Обычно в таких местах , где нет опыта пайки а хочется , перед тем как припаять прямо к месту . Припаивайе через кусочек емалированого провода (из обычных катушек) и к плате легко припаять , и в случае замыкания или ошибки ( если тоненький провод) то может сработать как предохранитель. Ну а когда со всем разобрались то можна и к плате.