Обое с АКЕ и не взаимозаменяемы?Или мне знакомый неправильно сказал какой у него насос,авто у него роуд 03 года АКЕ.
Ясно.А эбу от А6 БАУ реально на роуд поставить?Или лучше не морочить голову и перекинуть мозги на насосах?
низя, из всех ТНВД заменяемы только A и D, остальные нет, мозги отличаются, и никакой иммо не поможет, цифровые протоколы обмена данными с ЭБУ мотора разные.
Народ, рассказывал я как то что хотел взять у сотрудника А8 3,3 тди, убогую но дешево, ну взвесив все за и против отказался, а вот один знакомый взял ее!!! ну что скажу, перебрал обе турбы- 500 баксов, левый расходомер вымыл, правый поменял- 200 баксов, гидрики+рокера-320 баксов! ремни ролики- 800. короче, прокатился я на ней! САМОЛЕТ!!!!! Ипать как она валит! она даже кватрой если колеса вывернуть буксует чуть! осталось тока покрасить и сиденье перешить водительское в одном месте! не знаю завидовать или нет!
Ну мы об этом ему не расскажем. Там покраска+ ремонт салон+ всякие пластмасски еще на 4000 зелени. В среду ставит на сто. ipman. У меня корч тоже нормально едет. Хотя конечно много чего хотелось бы сделать. Но это уже совсем другая история)))
бензин 2 литровый в корее дает 168 лошадей, у нас их программно глушат до 150, типа из-за качества топлива, первое что нужно будет сделать, так это добавить кислорода лошадкам)))
Если насос там такой же "удачный", как на 3.0TDI CR (до 2008 года) алюминиевый и гонящий стружку, то нафик..
нее, из-за топлива, родственник работает на приемке в Рольф-сити, на ТО предлагают за отдельную плату типа беспалева обратно перепрограммировать