Привет дизелистам))) подскажите ребята пожалуйста . на ауди а6 с5 2.5 TDI AKE, после замены распредвалов, машина на холостых стала дымить , угол впрыска по Ваг кому стоит 1.4 BTDC, позже поставить не получается потому что машина перестает заводиться. Грешу на клапан ЕГР, Беру ваккумную трубку с клапана пытаюсь ртом разряжение создать, а не получается он просасываеться не сильно но все же., когда шланг вообще скинут машина заводиться и выбрасывает облако белого дыма. С одетой трубкой такого нет. Диаоностика показывает только ошибку по началу впрыска и иногда по датчику колен.вала. А так тачка очень бодро едет заводиться хорошо. где копать?
я знаю что не правильный она не заводиться если позже делать чем есть у меня. ведь АТDC это до ВМТ получаеься ведь так?
Для начала вопрос при замене распредвалов ставили стопоры на коленвал, распредвалы, тнвд? С вакуумом судя по описанию у тебя БОЛЬШАЯ проблема, доставай вакууметр и меряй 0.7 на х.х. на штоке турбины 1 на вакуумном насосе , не так устраняй. Далее при замене топливного фильтра его заливали полностью топливом? Если нет а маслали до усрачки пока завели то ищи новый тнвд
вакуумный насос только поменяли , поставили б\у, тормоза появились))). заводили мотор долго, но не на сухую. всегда через открученные форсы пена шла. воздух кстати в прозрачном шланге так и бегает. аккуратор турбы ходит как и раньше ход большой. турба дует айяй.....
ок . завтра я постараюсь научиться снимать логи.))) в базовых это типа: выибираешь группу 004 потом нажимаешь кнопку снять лог и едешь педаль в пол, а потом сохроняешь так? Я просто с ваг комом пока что не очень дружу.
С VAG-COMом не дружишь а угол как то регулировал. Выбираешь только 004 группу. Жмёшь кнопку "базовые измерения". Угол будет меняться каждые 10 секунд. Записываешь лог и выкладываешь сюда. Всё это на ХХ.
как снимать логи ! http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Привет всем!!! Подскажите как снять управляющую форсунку на 1.9 TDI 1Z, какая-то тайна...В книге написано снять с помощью ключа на 27, куда его приспособить я не понял...????
так же как и остальные.открутил болт,снял кронштейн и вытаскивай.может закорет тогда покрути ключем там где кронштеин стоит и вытаскивай.только не крути когда кронштеин стоит еще, лапы обламывает .
И в правду, пиво открыл и всё понял....пришлось приблудку сколхозить, выколоточку, всё вышло как по маслу.... Чё то там всё так грязно, пи...ец.......
Вот че я намерил: Saturday,10,August,2013,18:47:14 4B2 907 401 D ,, 2.5l/4VTEDC 0000SG D04 , ,Group A:,'004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Об/мин, ,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,,,,,,,,, ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин,, °BTDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.45,835, рано,5.4,40.6,,,,,,,,,, ,0.77,835, рано,1.4,3.9,,,,,,,,,, ,1.10,858, рано,3.8,2.8,,,,,,,,,, ,1.43,835, рано,5.2,3.6,,,,,,,,,, ,1.76,835, рано,6.0,3.6,,,,,,,,,, ,2.09,835, рано,6.4,3.6,,,,,,,,,, ,2.41,835, рано,6.8,3.6,,,,,,,,,, ,2.74,835, рано,7.2,3.6,,,,,,,,,, ,3.07,835, рано,7.2,3.6,,,,,,,,,, ,3.40,835, рано,7.2,3.6,,,,,,,,,, ,3.75,835, рано,6.0,3.9,,,,,,,,,, ,4.09,835, рано,6.4,3.6,,,,,,,,,, ,4.44,835, рано,6.8,3.6,,,,,,,,,, ,4.80,835, рано,6.8,3.6,,,,,,,,,, ,5.16,835, рано,7.2,3.6,,,,,,,,,, ,5.52,835, рано,5.6,3.9,,,,,,,,,, ,5.88,835, рано,6.2,3.6,,,,,,,,,, ,6.24,835, рано,6.6,3.6,,,,,,,,,, ,6.60,835, поздно,7.0,3.6,,,,,,,,,, ,6.96,789, поздно,5.8,10.3,,,,,,,,,, ,7.32,858, поздно,4.8,20.5,,,,,,,,,, ,7.68,858, поздно,4.2,20.9,,,,,,,,,, ,8.04,812, поздно,3.6,19.7,,,,,,,,,, ,8.40,858, поздно,3.6,22.1,,,,,,,,,, ,8.76,835, поздно,3.8,21.3,,,,,,,,,, ,9.11,835, поздно,4.0,22.1,,,,,,,,,, ,9.47,835, поздно,3.8,21.7,,,,,,,,,, ,9.81,835, поздно,3.8,22.9,,,,,,,,,, ,10.16,835, поздно,4.4,18.1,,,,,,,,,, ,10.51,858, поздно,3.4,20.1,,,,,,,,,, ,10.85,835, поздно,3.4,21.3,,,,,,,,,, ,11.19,835, поздно,3.8,21.3,,,,,,,,,, ,11.52,858, поздно,3.6,21.7,,,,,,,,,, ,11.85,835, поздно,3.6,21.7,,,,,,,,,, ,12.18,835, поздно,4.0,21.7,,,,,,,,,, ,12.51,835, поздно,3.8,22.1,,,,,,,,,, ,12.84,835, поздно,3.8,20.9,,,,,,,,,, ,13.16,835, поздно,3.8,21.7,,,,,,,,,, ,13.49,858, поздно,3.6,23.7,,,,,,,,,, ,13.82,835, поздно,3.8,20.9,,,,,,,,,, ,14.15,835, поздно,3.8,21.7,,,,,,,,,, ,14.49,835, поздно,3.8,21.3,,,,,,,,,, ,14.83,835, поздно,3.6,21.3,,,,,,,,,, ,15.19,835, поздно,3.6,21.3,,,,,,,,,, ,15.55,835, поздно,3.8,22.9,,,,,,,,,, ,15.91,835, поздно,3.6,23.3,,,,,,,,,, ,16.27,835, поздно,3.8,21.3,,,,,,,,,, Это логи до того как мы поменяли клапан ЕГР, после замены ЕГР турбина заработала по другому, подхват с низов появился. но Тест драйв не провел так как лопнул шланг ОЖ.
давайте темы ремонта и логи все-таки выкладывать в профильных темах. а то толку не будет. к тому же по углу правильнее снять скрин картинки, чем писать лог, в котором подпись над углом не меняется, и непонятно перескочил он или нет. конкретно в этом случае, поршень заело, как бы...