я имел ввиду про канадскую присадку!!)))) там наверное везде этот порошок в разных количествах!!!))) блин ну ладно хоть 1000 а о ведь и больше....
Вот первые 50км. на этом фудо-спрее. Особых изменений в поведении машины пока не заметил, но, кажется мне что потише ТНВД стал работать. Так-же появилась совсем еле заметная прибавка на низах.
Бак такой большой, а порция присадки такая малая . Не осядет ли порошок тупо на дно бака, попадет ли он весь в ТНВД. Понимаю, что при езде соляра перемешивается в баке, а ТНВД забирает 180 л/ч. Все-таки он берет из стакана, в который порошок еще попасть должен. Может стоит размешать порошок в 5-тилитровой бутылке соляры, подвесить ее и запитать на время. Потом уже можно и в бак.
Не обижай. В стандартных В.. их не ставили уже - поняли, что это зло. Оставили только для Олродиков. А про неправильное обслуживание я написал. Лучше избавиться от лишней заморочки. ЗЫ. Stalker - что за спрей/шприц?? а то уже ломки пошли от предвкушения!
у меня тут вот ещё назрел вопрос!!!!))) как узнать какого года аккумулятор... просто у меня стоит оригинальный ваговский...... я конечно не думаю что он с завода!!)))) ну чем чёрт не шутит!!))) и на какой хрен менять на оригинал!!!!))))
Держи, наркоман! http://xado.ru/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-tnvd Мне продали в баллончике (справа) там 10мл. под давлением, написано что прям в бак брызгать, а я в бутылку выбрызнул, чтоб по горловине ценные капли не размазывать
всем добрый вечер. Есть вопрос, на ауди 100 2,5 тди ААТ 92г.в. можно МКПП найти с блокировкой дифференциала? А то одной ногой в сугробе встанешь и буксуешь.
Привет всем!!! Слушайте парни, такой вопрос! Сегодня полностью убрал клапан управления егр, то что n18, лишние трубки тоже убрал. теперь вакуум идет только на n75. Так вот вопрос, можно ли так делать? и ошибка никакая не выскочит? или может в фишку резистор сунуть какой нибудь? егр давно заглушен механически
Важно, чтобы ЭБУ видел клапан N18 подключенным. Как минимум, можешь просто воткнуть фишку в клапан - он ведь все равно к вакууму не подключен, просто будет внутри мембрана двигаться. Возможно, прокатит резистор, надо измерить сопротивление клапана и подобрать соответвствующий резистор, при этом контролировать регистр ошибок. Не в курсе, влияет ли ошибка по ЕГР на динамику или нет, дает ли аварийный режим. Есть шанс, что не дает - мотор старый, ЕВРО2 всего. Но лучше, чтобы ошибки не было.
Никого не пытался обидеть, а только объяснить, что при завоздушивании этой системы топливо будет охлаждаться как обычно через бак. Но когда охладитель работает в штатном режиме, топливо не нагреется выше 50*. Вроде все знают что перегрев топлива-смерть ТНВД. Представь себе что будет, если в сильную жару забуксовать в грязи или песке с почти пустым баком. Вот где ЗЛО.
никак не могу догнать: зачем аерозоль с топливом мешать, она же летучая??? Почему сделали в аерозоли и жидкий??? Может аерозолью напыления делать нужно, ане тупо в бак?!!
По поводу кондиционеров металла и ревитализантов (Хадо, всевозможных порошков) прошу к обсуждению сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325328