Хмм, мой батя когд-то для Галанта 90-ого года заказывал MANN фильтры по космической цене. Других не-MANN поначалу не было. Когда появились, все равно оставались слишком дорогими в сравнении с немецкими. Теперь же вы утверждаете обратное. Рынок что ли специально поменялся?
Сядь на автомат после механики и варика У меня механика, у жены варик...., сел прокатится на автомат, так вообще не понял, ощущение что не ты управляешь движком а он тобой, коробка сама чегото делает, чегото думает.
Так, а я на складе беру, там не написанно оригинал или нет... Хотя... Я имею ввиду я не знаю что в оригинале идет
Так и я о том же... Вроде Mann думаю дай возьму! А вот что пишут: Какой там роки больбо -оригинал!!!))) я бы в жизни не догадался!))
ну вот смотри, на примере одного магазина картридж масляного фильтра на дизель Хендай оригинал : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26320-2F000 и то же самое оригинал на Авдотью мою : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BCC017F8&sr=-4 и так по всем позициям по оригиналу.
Так и вывод то какой? Типо дешевле? Или что? Меня волнует прежде всего качество! Я какие фирмы от немцев знал, те и Щас взял! Масляный взял Ман, воздушный кнехт!))) в пятницу к официалам еду!)) масло менять
И вот как после такой рекламы сердиться на наши вёдра? Даже если она со своим ТНВД и ГРМ из тебя всю кровь выпьет?
я сам жесткий приверженец механики по тем же причинам что ты и указал ,никогда не ездил на аудюшном автомате,на других машинах ездил,вот и хотел услышать твое мнение
Зря ты так. Прогресс не стоит на месте, "передергивать" в 21 веке на гражданском авто уже не актуально.
Посоветуйте. Батя на Б5 Пассате НФ не прошел ТО по дымности. У нас сейчас газуют на месте до отсечки и фиксируют дымность на макс. оборотах. Повалил черный дым, как от паровоза и прибор показал трехкратное превышение. В обычной жизни мотор работает прекрасно, разгоняется, нареканий нет. Что можно сделать, чтобы пройти ТО? Воздушный фильтр новый, НФ, естественно, менять никто не станет. Слышал совет залить в бак на 30 л соляры один литр керосина. Способен ли керосин уменшить дымность временно или убьет НФ?
Уже предложено , возможно, подпишется. Мне интересно, керосин - смерть только нашего ТНВД или любой топливной, в том числе НФ? Чтобы сдуру не налить..
С чего, вообще, взяли, что черный дым из-за загрязнения топливной системы? Может, расходомер не пашет?