Во-первых, ДМРВ хороший - сам проверял. Во-вторых, черный дым только на макс. оборотах, на средних дым обыкновенный серый. В-третьих, на месте ДМРВ ни на что не влияет, только на ходу.
А разве можно судить по черному дыму о турбине на стоящей машине? Диагнозы в движении всегда ставятся.
Перед замером пусть раза 3-4 газанет до отсечки. Секунды 3 каждый раз подержит. Потом чисто будет. Сам проверял, когда ТО в прошлом году проходил. Сами техосмотрщики сказали так сделать В выхной сажа собирается и потом вылетает при обычной прогазовке. Пусть батя дома попробует так сделать. Должно помочь.
ТОшник давал пропердеться выхлопной перед замером: газанулн до отсечки, правда, один лишь раз. Спасибо, попробуем 3-4 раза так погазовать. Спасибо
это просто самое простое, без заморочек, да и вообще периодически мыться полезно Логи расходомера мы не видели кстати, да, может банальная дырочка во впуске быть !
Привет всем! Давно не флудил. Посмешу чуток : решил жижу в АКПП сменить с промывкой.Ребята поднесли АТФку от дилера в нахаляву. Слил 5л. Залили 5л. Проехал 10км. Слили и опять залили. Это 10л. Потом сомнения забрались в душу и поехал на бочку посмотреть из какой налили. Оказалось АТФ Мобил 220, а это аналог Декстрона 2 или 3, но не Трансмакс-Зета Декстрона 4. Короч на старые короба. Взял наш АТФ ЛТ71141 6л. Через 100км слили и залили(разбодяжили значит). Прлоехал 1000км на днях. Получил фильтр. Завтра возьму еще ЛТ711.. 6л. и окончательно сменю. Вот так более 20л. уменя уйдёт.Зато чисто будет. На АТФ22о-том по жаре +36-38С всю тыщу АКПП вела себя изумительно. ЗЫ. Валерке Утюгу: хороший автомат на кваттрес чистым ДМРВ ведёт себя очень чутко и "мешалка" не нужна.
От нефиг делать, решил разобрать свой дохлый ТНВД. Вот. Если смогу собрать обратно - присылайте свои глючащие насосы, первые 5, нет, 10! штук сделаю за счет фирмы. Потом все будет как у птичек
Еще есть вопрос один к гуру! Я все время забываю про него! У меня короче коррекция везде от -0,2 до -0,6, а в 3 цилиндре +1,2+1,4 (скачет немного) Что за нах? Причем это с первого дня машины у меня!
Та компрессия везде одинаковая была 24-26 везде. в 6-м меньше намерили, потому как туда тяжело было добраться и так его приставили а не вкручивали.
А где фото после сборки с кучкой деталек не известно откуда оставшихся? Был у нас на работе анекдот, один мужик раскидал мотоцикл. Собирать начал, кто то из мужиков ради хохмы подкинул ему в кучку с деталями здоровенную такую шестерню от бульдозера. Мотоцикл был успешно собран, но мужик с лишней шестерней ходил вокруг мотоцикла еще пол дня не понимая куда такую здоровую можно прикрутить
Я думал может рокер там выпал! Потому что где то он точно выпал, ибо я в поддоне кое что нашел и еще сученок немецкий поддымливает белесым дымком на хх. Если на солнце стоять то видно. Сейчас просто такая жара нереальная в Одессе, что просто жопа! Надо ночью поехать логи поснимать...
верно, либо чтото с форсункой, либо с компрессией (возможно даже с клапаном какимто, не плотно закрывается, нагар например, или направляющая изношена, от температуры клапан болтается) имхо