Обратно засада, только посерьезнее. Если ошибка по клапану опережения, похоже, что клапан заклинил в силу естественных причин, а ток шел. В итоге сгорела обмотка. Что думают гуру?
Чего-то не намечается этот лучший случай.. Ремень проскочивший мог дать такой эффект, да с чего бы ремню летом проскакивать? Миша ведь мотор откапиталил и ездил.
Да, Жень, тут хоть какие-то эмоции появились! Сам ржал аки конь, когда увидел. Надо дизайнерам в ниссал закинуть фотку, а то какая-то "бездушная" машина у них получилась. Просто урод.
Здесь думать не надо: 1. Воздуха в прозрачных трубках нет?, 2. откручиваем гайки форсов, Воздуха нет?, плюёт? да OK, нет меняй ТНВД З.Ы. говорил я Мише поставь доп насос...
предьистория... у меня не работала управляющая форсунка после переборки двигателя! небыло сопротивления, видимо обрыв цепи... провод зачищал у самой форсы и прозванивал, провод цел! За день до этого я решил поменять на б/у снятую с рабочего двигателя... поменяли, а машина стала троить на холостых, и показаний угла нет, хотя обмотка цела, сопротивление 120 на горячую... на утро вернули все обратно, вроде все работает как и раньше но как то иногда на холостых подтрухивает... ну наверно и моя форса уже умирает подумал я... Ночью в столицу рванул... выше уже описывал... начала поддергивать и через минуту заглохла, охладил тнвд, завелась, подтраивала но пробзделась и я поехал дальше, заглушил и больше не завел.... висела ошибка 00550 регулятор начала впрыска, форсунка и датчик температуры (гдето у меня там масса пробита иногда глючит....) Вообщем ошибку 00550 я видел все эти два дня... но сегодня перед поездкой в столицу обратил внимание что ошибки по форсунке не было, каким то чудом моя форсунка после последней установки заработала (как завели с ней сильно стучала поначалу, выявили стук отпусканием гайки трубки...) так вот форсунка заработала, померил сопротивление 120 на горячую... мистика! и угол тогда был 15 в раннем и 5-6 в позднем... времени не было решил настроить угол по приезду из столицы... ну так вот... Посмотрел на ремень, визуально криминала не нашел, перескочить не мог он... Завтра попробую крутануть угол, а может заведется??? если нет, отдаю знакомому в литву на ремонт.... он как раз завтра вечером едет туда... Отдавать наверно буду с форсунками, пусти и их настроят... а то что то коррекция тоже была большая... распылители бау пробежали всего 50тыш.... воздуха в трубках нет, гайки завтра откручу и посмотрю... по поводу доп насоса я его один из первых ставил, гдето фото отчет был даже, мне результата не дало, я снял и забыл про него, ток это было 50 тыс км назад
Короче хотел поставить себе пневму, теперь сделаю тнвд..... Осталось коробке сдохнуть и будет у меня новый авто!!!!