Я бы после вклейки сутки потерпел, не ездил. Ковры подними иначе они и до следующего года (имею ввиду лето) не высохнут, внутри на них изолятор типа паралона, воду держи просто ах. Я так отжимал даже и все равно сох дня три-четыре. А иначе такой лягушатник получится.
Сказки рассказываешь. Любое давление уйдёт через естественные дырки в кузове. Например печка. Замучаешься глушить.
хочу поменять торпеду из-за того что своя под отслаивалась и имеет не эстетический вид. подскажите други, как это сделать, можно картинками с" мурзилки" самого в "мурзилку" не посылайте, т.к. нет возможности установить из-за постоянных разъездов. Спасибо!
- сгнивают уплотнители под блоком и под салонным фильтром. - поправлять резин.уплотнитель тросика капота около ЭБУ в перегородке. - чистить под ЭБУ сток от грязи. - проверить на днище кузова резинки,закрывающие техн.дырки. Хорош метод, но только на Задней передаче и в солнечную погоду! Поднять ковёр.Проспреить контакты в блоке. Тепловую пушку или обогреватель кот.дует рядом ставитьи струю направить. ЗЫ.Не ХЛОПАЙТЕ КАПОТОМ!!! Я серьёзно. На днях хлопнул ,стоя сбоку. Доехал домой - открыть не могу. "Язычок" открывания не вылазит за решотку. Он от удара ушёл внутрь/вверх. Еле вытащили с мастаком. Сами попробуйте на открытом капоте : надавите чуть на "язычок"изнутри вертикально вверх(внутри капота). Щёлк и там - за решоткой. Добавил пружину,чтоб не уходил внуть полностью.
Сверху ковер высохнет, а под ним, как было болото,так и останется. Я серьезно говорю, после того как дерево на меня упало в дождь и стекло двери опустилось воды прилично натекло. 3-4 дня сушился. Шумка воду отдает крайне неохотно. Отжал что смог, собрал стекшую воду, через часа 4 опять можно отжамать. Седелко переднее снимал, чтоб ковер нормально приподнять и можно было бы долезть везде. Иначе ни как.
Как минимум тогда снимать бампер и заклеивать скотчем вентиляционные клапана сзади. ЗЫ Чот анекдот вспомнился про машины и кошку, в итоге у русских машина сделана хорошо, когда кошка из салона не сбежала
Приходит сын к отцу и говорит: - Пап я вчера познакомился с девушкой, но у меня одна проблема! - какая? Спрашивает отец. - я боюсь заходить к ней в гости... - почему? - но когда я разбуваюсь у меня воняют носки - та... это го8но вопрос, когда зайдёш к ней в гости разбуешся, снимай носки и бросай их в угол и всё. Подходит дочка к маме и говорит: - мам я вчера познакомилась с парнем но у меня проблема я боюсь с ним общаться. - почему? Интересуется мама - когда я разговариваю у меня из-за рта воняет. - та дочь это легко ты просто угукай, агакай, кивай головой и улыбайся и всё. Встретились они вечером, погуляли и приходят к ней домой. Сын сделал как отец сказал. Ночью там все дела. На утро он просыпается и начинает одеваться, обращаться к ней: - где мои носки? Она молчит. - бл.. ть где мои носки? Она молчит. - ты что тупиш я на работу опаздываю, где мои носки? Она не выдерживает и отвечает: - я е.. у где твои носки... Он: - фууу... ты что их съела??? — Николай, будешь в Африке — спички спрячь в укромном месте. Но только не в трусы. — Почему? — Встретишь льва — отсыреют.
Поднял сегодня наконец-то клапанную крышку на правой голове. В последнее время стала доставать "колбасня" мотора при резком старте. Особенно, почему-то (очень странно) при резком старте с места и повороте. Например, со светофора поворот налево. Так вот, ближе к 3000 об. машину начинает трясти. С обратными хлопками в воздухан. Или при плавном, но интенсивном разгоне по прямой. Раньше я это списывал на передув. Потом Валера обратил на это внимание когда чиповал меня. Смотрим коррекцию в этот момент, а в 6-м цилиндре какая-то абракадабра. Он очень долго выходит из (-). Валера предположил что клинит какой-то гидрик или клапан. Так вот, поднял крышку, а там...
Ё-ма-ё. Это ж с чего такое? Повыясняли? Опору то не съело (по фотке не очень видать). И ведь не вылетел рокер. У меня (до замены голов) аж два лежали, а износ на глаз намного меньше был. Решил уже чего? Пацаны, а у меня немного радости. Мастер отзвонился, который крышу правил, приглашает посмотреть, грит буду доволен. Ежели действительно все пучком, то в покраску и я в скором времени в строю.
Думаю, все-таки клинит гидрик. Или масло на кулачек не брызгается. На клин клапана не похоже, думаю, сломало бы рокер. Славка, рад за тебя! Желаю скорейшего возращения в строй!
Ж..па . Ну а тепери подумать почему ? Веди в этой головке редуционный клапан стоит возле 4-го цилиндра .