Спасибо. Я вот то-же сижу думаю и получается только гидрик. И еще, я не зря спросил про опору, такое ощущение, что стопора которые вал удерживают в горизонтале (вдоль головы) не выполняют свою задачу, кулачек же за опору цепляется или я по фоткам не правильно увидел.
Всем привет вернулся из отпуска, смотрю проблемы не меняются , а поочерёдно переходят ...Stalker, скорее гидрик кирдык по фото ,рокер тоже сожран....sl1220 мои поздравления ,глядишь скоро как новенькая глаз радовать будет ,я так понял крышу свою правил -не менял
Да сам еще не видел (с утра поеду). Ежели сделал мастер хорошо (репутация у него есть), конечно выложу. Не понравится, крышу поменяю (эх бабла б накосить).
Крышу тянули, выше уже отписал. Спасибо за поздравления, рано еще, завтра - все завтра. А счас коньячку!
Забрал авто сегодня. На мой взгляд мастер сделал неплохо, не отлично, есть недочетики, но хорошо. Теперь красить надо. Вот посоветоваться хочу - может крышу, пленкой затянуть? Что скажете? Может по пленке сколов не будет в районе лобовухи. Да и еще, дождь у нас не шуточный, когда перегонял увидел что лобовуха в верхнем левом углу каплет. У меня правда и до дерева где-то подтекало, но не видел где, думал уплотнитель двери,а тут вот нашлось место, надо будет повнимательнее посмотреть, а то может геометрию всеж таки повело. Фотки пока не сделал, понятно - дождь льет, а в гараже свет вырубили, но сделаю, как только - так сразу.
Саня, редукционник заменить надо обязательно. Ну а в идеале сдернуть бошку и промыть все каналы. Всяко бывает. Как то была тема, у чувака все сожрало в ГБЦ, он поменял внутренности, и через несколько тыс опять все сожрало, сдернул голову, а там какого то хрена прокладку ГБЦ посадили на герметик, который позабивал масляные каналы. Может и у тебя к последнему цилиндру какойто затык масла ?
Думаю, чтобы убедиться в подаче масла на каждый рокер, достаточно завести мотор со снятыми клапанными крышками. На крайняк просто колесо покрутить на 6-ой передаче.
Кстати я тож пожалуюсь, вчера на отбойники упал, одна подуха совсем лопнула )) Заказываю в Минске восстановленные, весь комплект, у USEK-а.
нащёт плёнки от сколов конечно поможет ,но глубина базы краски и толщина слоя лака уберут недочёты от рихтовки (если плоскости не совсем доведены до идеала),а вот плёнка (как правило чёрная) их на борот выявит...лобовое не меняное до тебя было???
А хрен знает, по моему не меняное, снизу есть вылеченная трещина. Менять пока не хочу и так вложился за последнее время прилично. С утра писал про течь в районе лобовухи, понял в чем дело - рилинг не закрученный, уплотнитель не сидит. Вот сейчас на обеде был в гараже, протер воду, посмотрел получше. Первая эйфория спала, не доволен. Много недоделок еще. Поеду назад к ремонтнику, пусть доделывает (до покраски еще как до "Пекина"), но это после выхов (дочь должна приехать, буду в семье), да и еще подумать - посмотреть надо. Может и не стоит обратно к этому мастаку гнать, раз отдал недоделанную, значит либо лучше не может, либо не хочет (через силу - ни чего хорошего не будет). Так, что с фотками - откладывается.
Накопал сегодня в сарае наклейки, которые полтора года назад вырезал. Наклеил как пробный вариант, кривовато, но все-равно переклеивать на свежие. Так, по тренировался.
Круто,Александр. Вот только ведро чего не убрал из ракурса? Оно всё "кривит"! Но круче большими рисовать ООООАКлаб и т.п., а кваку малыми. Есть наброски. Делал на прошлой и задок на этой.
Про ведро не подумал У меня вся машина в наших казахский клубных наклейках. Квака - это не клуб, квака - это диагноз, потому и выделяю большим
А кто это? Кларион знаю. А причем тут пистолет? Иронично, но такая надпись не колхоз, в Гейропе не мало так делают, причем люди не молодые