у вас наверное просто нет столько идиотов сколько у нас. полный город всяких кларионов, ногганов, ак-47 и прочего дерьма. поэтому ассоциация у меня только одна!
Жуть. Никогда эту собачью "музыку" не понимал. Сплошное гавканье. Так-что простите, затупил, не знал.
А Clarion это тоже теперь к рэперам относится? Или я безнадежно отстал от "жизни"? У нас тоже куча машин с наклейками автомата АК-47, по началу я думал что машина комплектуется им, теперь понял что за говно
Вот,экземпляр прикольный. Chrysler Voyager 2,5 crdi. Грелся на ходу. На месте работал без проблем. Это его радиатор:
Не знаю, что надо было заливать, чтоб такое получить. У другана на Волге 21 за 50 лет и не только антифриз, небыло подобного.
Да последние 7 лет ничего не меняли, а прежний хозяин (дедок лет ста) вообще похоже капот не отткрывал. Из бака вытряхнули почти ведро грязи всякой (и ржавчина и земля и даже болты с гайками). А вот радиатор и рубашка двс достаточно чистые были, промыли - продули и все нормально.
По какой причине ОЖ закипает? Возможно ли это, если система от избытка давления разгерметизируется и ОЖ кипит уже при атмосферном давлении.
парни кто знает,на холдную(когда тока первый раз за день завел и никуа еще не ездил) выворачивая руль в любое из крайних полодений ,до упора,слышенскрипящий звук( только когда руль уперся в крайнее положение), поездив больше этот звук не появляется,только на следующий день при первой заводке.что это может быть?
ГУР в крайнем положении руля свистит. Мне кажется, у всех так и на горячую также. В крайнем положении самое большое сопротивление насосу и жидкость перегревается.