он имел ввиду тарелки пружин...а так не определиш на глаз гнутые или нет...смотри люфт стержня клапана,может уже на этой стадии вопрос что делать отпадёт ,судя по фотке нагар на стержнях будет приличный
у меня так же на сёдлах клапанов были следы кокса ,рассухарил и кругом мох неипической толщины(в субботу буду в гараже ,сделаю фотки старых) ,приэтом клапана имели люфт в направляйках
Люфт в направляйках на audi один из самых больших допустим. Но правильно его померить получится только при снятии головы (см. ELSA)
а как подругому???...вот только если даже пальцами ощутимо около 1 мм (что то эльза вылетела пишит код=80070422 ),то нах такие оставлять
Засухаренные клапана не двигаются пальцем (голова на блоке) - признак минимального люфта или не значит ничего?
А тут, ты прав, если 1 мм, то на..х.. оставлять, делать надо. Но лучше не пальцами мерить. На ощюпь, средний человек, различает 0.1 мм, на глаз то же. Все осталное, только приблизительно и не конкретно.
Ухх, раздули Ипман, я Саня Машина не моя, чужая. Доставал Валерку тут один перец целых 2 года. Он его на меня перевел. Пока дома сижу, может копеку заработаю. Смысла менять клапана наверное нет, потому как хон на стенках цилиндров отсутствует напрочь. Скорее всего будем крутить владельца на замену мотора. А провернуло, скорее всего, по причине не родного болта крепящего шкив РВ, Там стоит болт с маленькой головкой и 3-мя!!! шайбами!
Тогда это совсем другая дела ! Как будто не было возможности поставить оригинальный, пусть даже с трудом. Знаете, что самое дорогое на свете? Глупость, за нее дороже всего платить приходится
Как то тоже планировал приобрести прибор. Что то типа такого http://favorit-instrument.ru/shop/i...ikrometricheskii-nm-75-100m-0-01-424-120.html