че вздыхаешь,скучаешь по ауди? не для обсуждения ,а для себя( чтоб определиться),у кого че в гур залито( а то я в трех соснах заблудился- между феби6161,феби6162,ж004000м)
Если найдешь ОРИГИНАЛ, то лей 004. Но, он очень дорогой. Во всяком случае, у нас дофига китайской жижи по цвету зеленая, 002, 004. Но она разъедает патрубки и плохо насосу от нее со временем становится. Это все мне рассказал мастер который рейку не А4 менял. После промывки он залил Dexron III. Сказал, что это масло специально для гидравлики. А ВАГовцы нас разводят на свою дорогую жижу. Слежу уже 2 месяца, ГУР чувствует себя прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу). Если соберусь у себя менять, тоже залью 3-й Дексрон.
Охохо. Чёйта я не знал, что существует такая профессия как "Главный таксист Казахстана". Помоему, в Чу урожай поспел.... В Алматы предложили необычный способ борьбы с пробками Главный таксист Казахстана решил разделить машины на четные и нечетные Главный таксист Казахстана Мурат Оспанов предложил необычный способ борьбы с алматинскими пробками. Шоумен выступает за то, чтобы разрешить ездить на автомашинах с номерами, начинающимися с четных цифр, только по четным дням, соответственно водителям, чьи госномера начинаются с нечетных, — по нечетным. А в воскресенье и вовсе запретить машинам ездить по городу. Свою идею Оспанов рассказал корреспонденту Total.kz. Схема будет работать следующим образом. Владелец с государственным номером, например «809», сможет передвигаться по дорогам Алматы только по вторникам, четвергам и субботам. В случае если он захочет выехать по делам или нуждам в город, ему необходимо будет пересесть на специальные автобусы. Точно такая же схема будет работать и по нечетным дням. Либо он будет передвигаться по городу исключительно на велосипеде. Известный казахстанский комик подсмотрел эту идею у итальянцев, которые уже на протяжении нескольких лет используют вариант раздельного передвижения по городу. Напомним, согласно данным ДВД города, в Алматы зарегистрировано 525 221 авто, не считая 200 тыс. машин, которые ежедневно выезжают из пригородов в южную столицу. На каждую алматинскую семью приходится 1,6 автомобиля.
у меня был залит декстрон 3. гур нагревался и гудел... поменял на нормальную 004 желто-болотную и все сразу стало хорошо. поэтому лить всякие декстроны по совету каких то мастеров считаю глупостью.. не в обиду... но это так.
Чего так долго обсуждаем? G004 - единственная разрешенная жижа, дорогая, но не дороже рейки . Вопрос закрыт.
Ну так eugene82 писал - "поменял на нормальную 004 желто-болотную", я заливал оригинал зелёного цвета, так кто из нас "лоханулся"?
ну налей ее в колпачек и она будет желеная, а так, на самом деле она светлоболотная такая на свет. не знаю как этот цвет назвать...
Вот ссылочка, отвечает на все вопросы http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html Проблемы, которые сваливают на заменители VAG, скорее всего возникают при смешивании минералки и синтетики (по VAG G002 G004). Для кузова C5 предназначена минералка G002 но синтетику (G004) то же заливал, нормально. Феби отлично ходит, только менять надо хорошо, литра 2 уходит, если меняеш синтетику на минералку или наоборот. Попутал,- G002 синтетика
У бати на В5 Пассате запинался типтроник. Ни с того, ни с сего перестала переключаться, появились рывки, обороты мотора поднимались - скорость не росла. Доехал только в режиме постоянной 3-ей. Пробег около 300 тыс. км, масло менялось у мудилеров 60 тыс. км назад. проблем не раньше наблюдалось, прицепов не тягали, не буксировали. Правда, на холодном иногда замечали легкий рывок при переключении на D. Знаю, что АКПП на А6 в обязательном порядке подлежат капиталке после 250 тыс. км, но ведь слышал, что типтроник Пассатов как раз лишены данного недостатка. В чем может быть причина? Фрикционы, бублик? Капиталить все комплексом, с промывкой масляного насоса и заменой радиатора? Сейчас аварийный режимм, горят все лампочки на приборке. Ощущение, словно бублик не блокируется и крутится отдельно от трансмиссии. P.S. Точный код коробки не знаю, наклейка с комплектацией из багажника под катом. Который там код коробки? Спойлер
Сними поддон и проверь на наличие мет. стружки! Если есть то насос. Если нет, то можно пробовать мыть плиту!
Делал сейчас опрессовку на А4. Жена жаловалась что турбина стала "свистеть". Между горячей и холодной улитками фигачит воздух. Откуда - пока не пойму, даже не смог нащупать рукой это место. Просто явственно слышу что оттуда. И маслице под турбиной на моторе есть. Кто может подсказать, в чем проблема может быть? То, что снимать турбу - понятно.