Парни, привет! Замучали сомнения. Недавно Валерка увидел что у меня нижний несущий (прямой) рычаг крепится к кузову в наружних дырках. Пошел посмотрел на А6 которая на ремонте. Тоже в наружних. Залез под А4 супруги - у нее рычаги еще с Европы стоят, там во внутренних. Эльза молчит на этот счет. Как прально то?
Не уверен, правильно ли понял твой вопрос, но: мастера обычно меняют направление болта, крепящего нижний рычаг. Делается это для последующего более удобного откручивания.
на А6 в наружных, на А4, Суперб, - во внутренних (кол. база уже), где должен стоять болт, приварен усиливающий пятачек.
Нет, не правильно. Попробую так: Нижний короткий рычаг (на котором еще амортик крепится) можно вкрутить в кузов в 2-х положениях. Там 2 отверстия. Одно наружнее, второе внутреннее. Вот у меня рычаги крепятся как на фото, в наружних отверстих. А у супруги, еще с Европы - во внутренних.
Ага. Понял. Уже кучу варинтов в голове перекрутил. И что привод может не дать подвинуть, и как потом геометря выводится, и пр.
всем привет на прошлой неделе трёс свою подвеску,тоже задумался -по что внутренние отверстия, несущие в наружних крепятся на а6 (колёсная база шире,чем на а4 ,а подрамник один,как то так думаю)
у мну???...это не спойлер ,а отбойник ,у нас это вещь скорее необходимая,чем эстетичная ...с первым снегом дороги посыпают песком .а не реагентами,так что к весне на выходе можно получить отпескоструенный капот под окраску
Слушайте, а где у нас датчик температуры всасываемого воздуха стоит??? что то я затупил... не в расходомере же? а то он у меня видимо ёбу дал и пишет всякие нечестные вещи!
та мыл недавно! может что то повредил там? а то на улице 8, а он пишет 60 градусов температура всасываемого воздуха!
Ну так естественно! А как ты думал? Пока молекулы воздуха прорвутся через воздушный фильтр, "отряхнутся" там от пыли и прочей нечисти, знаешь, сколько им попотеть приходится? Вот. (Шутка)