на холодном я тупанул и не проверил. утром холодно было и не до замеров всяких, хотелось быстрее на работу попасть в теплый кабинет)
та этот точно врет паскуда, и датчик уровня и температуры масла с ним заодно! думаю купить расходомер хуко и при замене масла еще и тот прикупить новый. мобил1 больше лить не буду никогда. жрет скотина зеленая его как соляру! Кстати, корефан мой сегодня за свою а8 3,3тди задаток получил. Сказал что боится ее после того выпадения рокеров и вообще не хоче. Хотя покрасил ооооочень хорошо и салон перешил, хотя конечно это уже не то. Но продал за 16. говорит е39 3,0 дизель будет брать и никаких ауди больше! хотя эта была первая
Хаха, у нас седня +34 в тени было, на солнце фиг знает, под 40 наверное. Весь день под палящим солнцем бетон долбил перфоратором, выпил 5 литров воды за пол дня, пипец жара !! Ремонт..... Саня, эти две дырки сделаны для разных типов подвески, у Ауди с завода их более десятка, зависит от длинны и жескости пружин. Если ты поднял машину то однозначно рычаги втыкать во внешние дырки.
Привет всем! Две недели, с небольшим приездом домой на 3дня, мёрз на Чёрном море. Во 2-й приезд искупнулся только 1раз вчера. Ужас, как на зиму уже всё закрывают. Искал солнца по всему побережью. Пришли рапылители на форсы ,свечи и мелочевка. Будет большое ТО. Просьба : у кого записаны : №.. прокладки под турбину и гайками и №..р заглушки ЕГРа под турбой? Скиньте пожалуйста!
на то оно и черное!в такую погоду только в костюмчике теплом спортивном надо на катере идти кнута ловить на банку! и водку пить на том же катере! Приезжай покажу
И у меня на горячем моторе столько же показывает, на холодном - норма. Вот такой горячий воздух интеркулер потом охлаждает.
Номер прокладки под турбину Elring 704.050. Если честно это целый набор там три прокладки под турбиту под масленную трубку и прокладка под катализатор гайки тоже есть а вот шпильки не помню, даже маленький шприц для масла. Экзист выдаёт как монтажный комплект для установки компрессораhttp://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2460870F&flag=385878644 . я себе покупал. Номер заглушки скажу позже в машине лежит я её вчера снял. востонавил егр
Ну если затронули температуру всасываемого воздуха , то я у себя отключил датчик температуры воздуха на расходомере и подключился к тому датчику температуры воздуха который стоит вместе с датчиком давления надува , он уже стоит после интеркулера , почти на самом впуске в колектора . Но перед тем как подключиться к этому датчику , сделал несколько замерных заездов , с двумя датчиками одновременно , тот что на расходомере и тот что на датчике давления , так была разница между двумя датчиками , тот что на расходомере показывал в завышеную сторону , и почти температура не менялась , что при скорости , что в городе . А вот тот что стоит вместе с датчиком давления , показывал температуру воздуха в зависимости от скорости движения , Видно что и вправду интеркулеры охлаждали воздух.
Да я не сомневался , просто посмотрел что на 4-х цилиндровых нету в расходомере датчика температуры воздуха , он стоит в датчике давления надува . То решил попробовать , что , да как там , на нашем моторе . Так и оставил у себя датчик надува , чтобы замерял температуру воздуха. А тот что на расходомере оставил отключеным .
Ну так ЭБУ настроен под показания расходомера. Наверно эти показания на что нибудь влияют, всё не просто так.
хмм, ты чето путаешь, я сказал что после лифта в самый раз, а вот до лифта может и на внутренних должны быть
Это ты кому говоришь ? Алексей свою прошивку по полочкам разложил, уж он то знает на что какой датчик влияет.