Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну для кого как , здесь вобщем то напор дают на солнце ,его то здесь завались и пока что без налогов , а там будет видно .
    Если я не ошибаюсь то температура в дымоходе доходит до больше чем 200 гр , и если подумать , то зачем это тепло тратить на подогрев воздуха на улице , если можно его применить для подогрева в помещении .
    Пора переключить в голове ЭТОТ ЧИП , и не смотреть на то что было в союзе и как воровали електричество и всё остальное . А посмотреть с точки економии .
    Но это в наших странах не скоро произойдёт . Менталитет не тот .
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5662 SergV, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    Это на углольных котлах дымогазы 200, а на пеллетных считается что 60-100 должны быть. Думаю на солярке порядок цифр будет схожий.
    А если температура выше, значит либо котел не правильно "отрепетирован" либо у котла низки теплосъем = низкий КПД.
    Сейчас котлы пошли, такие что у них сразу в котле "лабиринт" либо есть комплекты дооснащения базовой модели, улучшающие теплосъем.
    Так что в современных котлах особо нечего с "выхлопа" рекуперировать.

    Вот у меня когда котел работает, дымоход кирпичный еле теплый :)

    Гораздо эффективней утепление дома и погодозависимая работа отопления исключающая перетоп.
     

    Вложения:

    • P1010096.jpg
      P1010096.jpg
      Размер файла:
      128,4 КБ
      Просмотров:
      60
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Только в котле на газу почти не будет сажы . А на будь каком другом топливе сажа есть и она оседает везде , и в камере горения и на теплообменнике и в дымоходе . А сажа на стенка это потеря в тепле , и тогда дым с каждым днем всё теплей . Ну разве что , всё это чистить каждый день , тогда твой умный котёл будет эфективен .
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Действительно, только на газу возможно высокий КПД, конденсатные котлы утилизируют тепло отходящих газов, КПД 110-120%, даже на дизельном котле это реализовать не возможно, виновник-сажа.
    Единственный минус конденсатных котлов- они низкотемпературные, т. Е., только для теплых полов.
    Можно, конечно, в экстремальном режиме, перевести котел в высоко температурный режим, но тогда КПД сразу падает до 90-95%.
    Еще есть проблема конденсатников, - сам конденсат. Это не вода, а раствор азотной кислоты. Даже нержавейка не держит, дымоходы заводские пластиковые идут.
    В Англии и Германии запрещено ставить любые котлы кроме конденсатных.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Эй, пацаны, хорош об утеплении. Подскажите лучше, где мне сделать экспертизу упавшего на меня дерева? Лес.хоз прикормлен администрацией - там не вариант, а где ещё? И желательно поближе к Нижнему-Новгороду.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5666 SergV, 29 сен 2013
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
    КПД 110% это просто игра с цифрами.
    В отличие от российских, стандартами США на газовые котлы (при расчете нагрузки) применяется высшая теплота сгорания, которая в 1,11 раза превышает QH, для природного газа и на 6% – для легкого жидкого топлива.
    В результате величина тепловой нагрузки, рассчитанная по высшей теплоте сгорания природного газа, на 11% больше, чем принятая по российским нормам. (Как известно, высшая и низшая теплота отличаются на величину скрытой теплоты парообразования, т. е. на количество теплоты, выделяющейся при полной конденсации водяных паров, образующихся при горении газа).

    Очевидно, что величина КПД, рассчитанная по высшей теплоте для любых котлов, никогда не бывает более 100%, в то время как КПД котлов конденсационного типа, рассчитанный по низшей теплоте (применяющейся в России, странах СНГ и многих странах Европы), превышает 100%.

    А 120% мне вообще не попадалось.

    Реальная же польза от конденсаторника модуляционный режим работы, за счет этого режима работы достигается реальная экономия.
    С 2015 года в Евросоюзе
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В будущее зришь - это позитив!:laugh::laugh::laugh::laugh:
     
  8. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Во тя торкнуло!!!
    Молодец, самообразование очень полезная штука.
    Пы Сы, читай выше в "англии и Германии"
     
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Валера, ты красавчег, не устаешь меня поражать!
    Когда ты все успеваеш? Научился время останавливать?
    Пы.сы. Запас мощьности для котла не очень хорошо, долго вечность котла определяется циклами включения-выключения, при большом запасе это будет происходить слишком часто!
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ахаха класс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про утепление не машин - хватит, точно.
    За экспертизу: когда падает лёд с крыши - вызываешь кого изЖЕКа для освидетельствования , фото,с него подпись что видел. Расклад по затратам и в СУД. У меня так было. Хотя я с места уехал, только осколки глыбы сфоткал и авту.Да бабульки соседки в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Парни помогите плз, кто знает какой длинны должен быть размер "В" на рейках А6 99 год, и ещё очень хочется знать сколько мм. от края "Б" до центровочного отверстия под винтом "24"?
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      122,3 КБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Если ты хочешь поставить рейку от другой машины, то вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308726
     
  17. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    У меня левое колесо само сабой рулит на неровностях, то-есть при "сжатии-разжатии" подвески оно поварачевается в ту или иную сторону примерно на 1 градус, по городу ещё ничего, но по трассе особенно в колее!!! бросает во все стороны мама не горюй! Рычаги, сайлентблоки, поворотный кулак, всё проверено и перепроверено! Остается одно - шарнир рулевой тяги не на своём месте например из-за длинного вала в рейке.
    Кто знает что там делолось до меня, возможно какойнить кулибин сканструировал некий гибрид с корпусом А6 и валом А8 :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ИМХО
    рейки одинаковые, а рулевые тяги разные в зависимости от кузова.
     
  19. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #5679 pavluhakon, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Рулевая тяга не начто не влияет. Только длинна вала рулевой рейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В рулевых наконечниках есть сайлентблок. Который может "гулять" твой градус